Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Ask.com вернется к человеческим ответам

Сервисы | Новости | 27.07.2010 18:57

Поисковая система Ask.com возвращается к истокам и собирается стать тем, чем была изначально – сервисом вопросов и ответов. Об этом сообщается в официальном блоге ресурса.

Команда Ask.com запустила в публичное бета-тестирование новую версию: теперь в качестве ответов на свои вопросы пользователи будут видеть не только релевантные ссылки, найденные в Вебе, но и ответы живых и компетентных людей. Присутствие в результатах живых ответов, считают в компании, просто незаменимо в нынешнем Интернете (проще говоря, в социальном Web 2.0).

Эксперты по самым разным вопросам, будь то профессионалы или любители, смогут заполнить тебе белые пятна, которые образовались при работе бездушных механизмов – поисковых систем. А пользователи смогут не только получать более полную информацию по интересующим их вещам, но помогать другим, отвечая на вопросы (которые будут адресоваться пользователям в соответствии с их интересами). Правда, на многие вопросы по замыслу будут отвечать все-таки авторизованные специалисты.

Сейчас аудитория поисковика составляет 87 миллионов уникальных посетителей в месяц, но к тестированию обновленной версии Ask.com пускают только по приглашениям.

Ранее Ask.com уже пробовал себя именно в качестве сервиса вопросов и ответов, но потом сконцентрировался на поисковой системе. Не так уж и удачно - одно время ходили слухи, что ресурс перейдет на поисковые технологии Google, а затем – что его купит Microsoft.

Напомним, что в сторону "живого поиска" движется и Google. Правда, он закрыл свою американскую (платную) версию такого сервиса - зато открыл бесплатные версии "Ответов" в России, Таиланде и арабских странах. Кроме того, в этом году Google купил сервис ответов Aardvark. Есть предположение, что все это будет использовано в новом глобальном сервисе ответов Google Guru.

А вот российский "Яндекс" неделю назад закрыл "человеческую часть" своего сервиса ответов, оставив только роботизированный поиск. Компания мотивировала это тем, что "социальная часть не вносит существенного вклада в качество поиска". Впрочем, социальных "вопросов и ответов" в Интернете еще много.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost