Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

"Яндекс" объявил посевную

Деньги | Новости | 02.06.2010 13:22

IT-гигант отечественного разлива «Яндекс» решил подпитаться молодой кровью – и объявил, что ищет сотрудничества с перспективными стартапами. Компания готова предоставлять им API своих сервисов, разрешать использовать графы связей социальных сетей и вообще всячески сотрудничать.

Интересующие «Яндекс» направления разнообразны: новые модели бизнеса в Интернете, новые сервисы, мультимедийные технологии, геолокационные инструменты, анализ, структурирование персонального (почта, подписки и пр.) и общего информационного потока (новости, блоги и пр.). Кроме того, компанию интересуют методики изучения поведения пользователей, интерфейсные решения веб-сервисов и приложений.

В поисках новых дарований с интересными идеями компания сотрудничает с несколько стартап-сообществами: со StartupPoint, бизнес-инкубатором ВШЭ, GreenfieldProject, бизнес-инкубатором АНХ. Другие сообщества и отдельные проекты могут присоединяться к веселой компании, рассказав о себе в письме и отправив на почту ventures@yandex-team.ru.

Для общения со стартаперами «Яндекс» собирается провести специализированный день открытых дверей – Яндекс.Старт. Первое мероприятие такого рода пройдет на StartupPoint.

Стоит отметить, что до сегодняшнего официального объявления компания делала то же самое, только тихо. Например, во время гастролей «Яндекса» в Волгограде некоторое время назад с российским поисковиком №1 пытался подружиться портал Afishi.ru, информирующий пользователей о культурных событиях (кино, театрах, выставках, вечеринках и т.д.) в регионах РФ – от Москвы до Чувашии и Бурятии. Сотрудничество, правда, после долгих разговоров так и не сложилось, рассказал "Вебпланете" основатель "Афиш" Серго Нарсия.

По-видимому, энергии подобных ломоносовых "Яндексу" оказалось недостаточно, поэтому компания решила переадресовать на себя поток вопросов "не купите ли стартапчик", так часто адресуемых российскому Google - в поисках новых идей, сотрудников и, возможно, приобретений.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost