Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

"Яндекс" отделил западный поиск от кириллоидного

Сервисы | Новости | 19.05.2010 11:40

Пару недель назад прорицатели «Вебпланеты» снова вгляделись в кофейную гущу Рунета и предсказали скорое открытие англоязычной версии «Яндекса». Ожидалось, что это произойдет 9 мая, в честь празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Но в «Яндексе» решили, что гораздо веселее анонсировать новинку под следующий праздник – День Пионерии, 19 мая. Сегодня ночью «Яндекс» открыл поиск по зарубежным сайтам yandex.com.

Очевидно, выбор даты связан с давней игрой "Яндекса" под названием "Перепихарить Гугл". Дело в том, что на День Победы русский Гугл ничего не выкатил, и потому "Яндекс" приберег свой анонс до хорошего повода. И вот наконец вчера в блоге Google Russia появилась длинная байда про новый дизайн главной страницы, со ссылками на другие голубые радости американского поисковика. Тут "Яндекс" уже не мог сдержаться.

Кроме англоязычного yandex.com, пользователи русской версии "Яндекса" получили возможность отделять результаты поиска по российским сайтам и по зарубежным. Напомним, что раньше при вводе запросов на латинице "Яндекс" сваливал все результаты в кучу. Теперь в случае англоязычного запроса на yandex.ru появились опции "Результаты все / в рунете / в мировом интернете". Таким образом, представители "Яндекса" вновь продемонстрировали свою безграмотность в написании слов "Рунет" и "Интернет" с маленькой буквы. По мнению наших экспертов, это связано с дурным влиянием Темы Лебедева, который много лет числится дизайнером сайта поисковика.

Считается, что за несколько лет «Яндекс» проиндексировал более 4 млрд. англоязычных страниц. При этом Аркадий Волож не раз заявлял, что компания не собирается тягаться с западными поисковиками, а просто хочет "оставить у себя" тех российских пользователей, которые ищут на латинице.

"Мы не считаем, что можем тратить ресурсы, конкурируя на рынках, где и без нас хорошо. В Америке хватает Google, Yahoo! и Microsoft. В Европе тоже все рынки поделены. Международная экспансия нас интересует, но по-другому. Всем было известно, что "Яндекс" хорошо ищет по-русски, а за международным поиском нужно было идти к Google или Bing. А международный поиск — это, между прочим, почти 10% запросов. Сейчас мы хотим эту дырочку закрыть", - такие слова Воложа приводила газета "Коммерсант" в Международный женский день.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost