Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Сервис скидок объединяет людей в стаи

Сервисы | Новости | 30.07.2009 13:10

У американских пользователей, привыкших экономить, приобретая товары и услуги, появился ещё один сервис совместных закупок. Ресурс Groupon.com отличается от других аналогичных проектов тем, что предоставляет скидки только определенному минимуму покупателей.

Система скидок работает следующим образом: каждый день на главной странице ресурса появляются новые предложения - посетить ресторан, приобрести тот или иной товар, билеты на футбол, сходить на массаж или сделать маникюр и так далее. Как правило, пользователям предоставляются значительные скидки. Вот только работать они начинают лишь в том случае, если на предложение откликнется достаточное количество людей, некий минимум, при котором "приглашающей стороне" имеет смысл делать скидку.

При этом каждое предложение в Groupon содержит подробную информацию: его стоимость, сколько человек уже откликнулось и сколько осталось для активизации сделки, сколько времени осталось для того, чтобы собрать группу желающих, и так далее. Все это сделано коллективом сотрудников ресурса для удобства пользователей.

Стоит отметить, что сайты коллективных закупок существуют не первый год, причем и в российском сегменте Интернета тоже. До недавнего времени сообщества экономных покупателей, объединяющихся в группы, образовывались, как правило, в крупных социальных сетях, но потом начался процесс их "миграции" на отдельные площадки.

Главное принципиальное отличие Groupon от других сервисов заключается в том, что его "вебдванольность" ограничена. Сервисы совместных закупок предполагают, что если пользователю что-то нужно - он сам находит экономичный вариант, создает соответствующую запись и агитирует других сообщников присоединятся. А в Groupon'е предложения пользователям делает администрация сайта - на этом и построена бизнес-модель.

Стоит также отметить, что Groupon вырос из The Point - вполне себе "вебдванольного" проекта, позволяющего создавать группы и агитировать пользователей сделать что-то: пожертвовать деньги на операцию больному ребенку, высадить деревья в парке, организовать встречу в маскарадных костюмах и так далее. Создатели Groupon.com хотя и позиционируют свое детище как общеамериканский проект, но работают в Чикаго, и большинство "предложений" и "сделок" предназначены именно пользователям из этого города.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost