Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Интеллектуальный колл-центр усмирит Уральского?

Сервисы | Новости | 03.02.2009 16:27

Компания Adaptive AI анонсировала выход своей новой разработки - продукта SmartAction, который, по утверждениям создателей, может становиться полноценным сотрудником колл-центра, практически неотличимым от настоящего оператора.

SmartAction, "слушая" звонящего, ориентируется не только на ключевые слова, но и пытается распознавать манеру речи, настроение абонента. После этого система "ведет" клиента, отвечая на его запросы, а также запоминая контекст беседы, чтобы в случае повторного звонка не задавать заново стандартные вопросы (этого, надо заметить, сложно добиться даже от живых операторов).

Разработка SmartAction началась еще в 2001 году, и за шесть лет система выросла в полноценный коммерческий продукт, который, как надеются разработчики, поможет компании занять лидирующее место в своей нише рынка, пишет TMCnet.

Однако известно, что клиенты встречаются самые разные - взять хотя бы недавний случай с абонентом Уральским. У сотрудника техподдержки - это признают практически все, кто слышал разговор - просто стальные нервы. Интересно, смог бы искусственный интеллект выйти из этого разговора победителем?

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost