Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Google открыл официальную лазейку для накрутчиков

Сервисы | Новости | 24.11.2008 11:38

В конце минувшей недели у поисковика Google появилась новая и достаточно полезная функция - кастомизация поиска. Все зарегистрированные пользователи при помощи сервиса SearchWiki получили возможность управлять результатами поиска, "поднимая" страницы в выдаче или удаляя их. Кроме того, к результату можно добавить пользовательский комментарий, сообщается в официальном блоге Google.

При этом модифицированные результаты видны лишь тому, кто приложил к руку к их созданию - для каждого пользователя они индивидуальны. Однако у искателей есть возможность обмениваться своими "модификациями" - для этого также есть соответствующая кнопка.

Несмотря на всю чистоту и прозрачность идеи, нашлись скептики, которые уверены в том, что новые возможности поиска - это такой хитрый способ заставить людей регистрироваться (в противном случае у пользователя не будет возможности управлять поисковой выдачей). А директор по исследованиям Mail.ru Федор Вирин уверен в том, что SearchWiki открывает широкие возможности для деятельности накрутчиков.

"На больших объемах шаг, конечно, верный, но накручивать - да, будут. В итоге развитие механизма пойдет точно так же, как когда-то PR: сначала просто учет всех плюсов и минусов там, где их стоит много (порог минимального количества мнений). Потом появятся конторы, которые будут накручивать, выдавая тысячи положительных мнений для нужных сайтов. В этот момент начнется учет веса того человека, который голосует за сайт. А вес человека будет рассчитываться от того, какова его активность на проектах Гугла", - пишет Федор Вирин.

Развивая свою мысль, директор по исследованиям Mail.ru предрек появление специальных сервисов по "прокачке" персонажей для подъема сайтов, появления бирж по продаже персонажей, а как итог - "уменьшение значения коэффициента в общей формуле релевантности".

Напомним, что в прошлом году Google продемонстрировал новую рекламную модель, идея которой заключалась в том, что пользователи будут спамить друг друга ссылками с результатами поиска, а также вручную добавлять рекламу к ссылкам на результаты поиска, и получать за это "живые" деньги или виртуальные бонусы.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost