Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

РБК решил выехать на авто-глянце

Реклама | Новости | 22.10.2008 14:58

На днях компания РБК объявила о запуске проекта Turbo.ru, назвав его "первым в России интернет-журнал о стильных автомобилях". Видимо, предполагается, что все остальные авто-проекты Рунета, включая супер-глянцевый Drive.ru Болотова, посвящены автомобилям нестильным.

На новом сайте РБК обещают "статьи о модных авто и их владельцах, о той жизненной философии, которую определяет любовь к красивым автомобилям". Материалы будут готовиться редакцией журнала Autonews.ru - у которого тоже достаточно громкий титул: генеральный директор "РБК Медиа" Артем Инютин считает его "первым глянцевым автомобильным журналом в Интернете", а также "лидером на рынке автомобильных интернет-ресурсов".

Напомним, что РБК давно пытается заполнить различные тематические ниши Рунета, отпочковывая тематические ленты новостей и называя их "первыми" в своей нише. Так, женский сайт Tata.ru рекламируется не иначе как как "первый женский мультимедийный онлайн-глянец". Кроме того, компания "МедиаМир", входящая в группу компаний РБК, купила и запустила в прошлом году ряд массовых ресурсов, включая Autopager.ru (по их версии, это "первый масштабный он-лайн проект для участников дорожного движения").

Однако на волне кризиса в РБК прошли массовые сокращения - по некоторым данным, под них попали и Tata.ru, и Autopager.ru. А еженедельный журнал Autonews, по словам гендиректора РБК Юрия Ровенского, было решено преобразовать в ежемесячный каталог.

На этом фоне, а также с учетом и без того широкого спектра автомобильных сайтов в Рунете, появление еще одного ресурса РБК "о дорогих автомобилях" выглядит несколько странно. Не исключено, что РБК решил покрасоваться перед возможными покупателями холдинга, о которых сейчас гадают СМИ. В этом случае, ресурс о стильных тачках может даже помочь гадальщикам - им стоит присмотреться, какие автомобили наиболее активно облизывают на Turbo.ru.

У экспертов "Вебпланеты" также есть версия о том, что ресурс запущен на кризисной волне удешевления иномарок, которая привела к рекламной агрессии авто-продавцов - на чем и собирается сыграть РБК, осваивая эти рекламные бюджеты. Но эта версия является менее романтичной, и едва ли поможет гадальщикам.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost