Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

AOL пустил конкурентов на свой портал

Сервисы | Новости | 11.09.2008 10:02

Этой осенью на портале AOL.com заработают сторонние сервисы. С его страниц пользователи смогут проверять почту на Google и Yahoo и получать обновления из социальных сетей Facebook и MySpace, сообщает AP.

Хотя техническая интеграция сервисов с пересекающейся аудиторией сегодня не редкость, столь серьезный шаг со стороны одного из старейших игроков американского интернет-бизнеса знаменует коренные изменения в привычках интернет-пользователей и принципах выживания мегапорталов, до сих пор развивавшихся по принципу "всё своё". В этой ситуации AOL пытается сохранить аудиторию и остаться точкой входа в Интернет, зарабатывая на рекламе.

Первые изменения пользователям AOL.com смогут опробовать сегодня, 11 сентября. Интеграция с email-сервисами позволит им просматривать почту на персонализированной странице AOL и одним кликом переходить с нее на страницу своего почтового аккаунта или создавать новое сообщение в отдельном окне.

Другие нововведения, включая трансляцию статусов и сообщений из Facebook, а также возможность добавлять на персонализированную страницу ссылки, видео и новости, станут доступными в октябре - вместе с глобальным обновлением стартовой страницы AOL. Кроме того, до конца года на AOL заработает механизм автоматического подбора контента, основанный на предпочтениях пользователя.

Напомним, о чем-то подобном в качестве новой стратегии развития не так давно говорили руководители российского портала Rambler.ru. "Быть порталом с большим количеством сервисов, которые мы же сами и разрабатываем - не вполне жизнеспособная идея для долгосрочного развития", - заявлял весной этого года финдиректор "Рамблера" Артур Акопьян. Тогда же он сообщил, что новая стратегия компании подразумевает появление на "морде" ссылок не только на свои и партнерские проекты, но и агреграцию контента "со всех самых популярных российских и зарубежных проектов". Правда, совсем недавно, по информации СМИ, не подтверждаемой "Рамблером", Акопьян покинул компанию, и судьба озвученных им идей остается туманной.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost