> Тогда же он сообщил, что новая стратегия компании подразумевает появление на "морде" ссылок не только на свои и партнерские проекты, но и агреграцию контента "со всех самых популярных российских и зарубежных проектов". Правда, совсем недавно, по информации СМИ, не подтверждаемой "Рамблером", Акопьян покинул компанию, и судьба озвученных им идей остается туманной.
Скорее всего этот курс (замена своих сервисов чужими) был спущен сверху (Профмедиа), и с уходом Акопяна не изменится.
> Тогда же он сообщил, что новая стратегия компании подразумевает появление на "морде" ссылок не только на свои и партнерские проекты, но и агреграцию контента "со всех самых популярных российских и зарубежных проектов". Правда, совсем недавно, по информации СМИ, не подтверждаемой "Рамблером", Акопьян покинул компанию, и судьба озвученных им идей остается туманной.
Скорее всего этот курс (замена своих сервисов чужими) был спущен сверху (Профмедиа), и с уходом Акопяна не изменится.