Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Microsoft будет предсказывать цены на авиабилеты

Сервисы | Новости | 21.04.2008 12:18

Компания Microsoft купила ресурс Farecast, являющийся поисковой системой для путешественников, сообщает The Register.

Концепция сайта Farecast, популярного в Соединенных Штатах, очень проста: любой желающий, отправляясь в путешествие, может найти здесь подходящие ему перелеты или отели. От множества других travel-сайтов он отличается своим умением предсказывать будущее. Умная система не только подберет вам рейсы или иные услуги в соответствии с вашими запросами, но и сообщит, когда и где выгоднее всего покупать билеты, перенаправив на ресурс с самым выгодным предложением. Этот метод был придуман разработчиками Вашингтонского университета (University of Washington).

В прошлом году у ресурса Farecast был контракт с MSN. Представители корпорации Microsoft в официальном заявлении сообщили, что очень рады принять поисковик для путешественников в свою большую дружную семью. Эксперты полагают, что пополнение в семействе обошлось Microsoft в сумму порядка 75-115 миллионов долларов.

Напомним, что на прошлой неделе российская компания "Яндекс" запустила сервис расписаний самолетов и поездов. Нельзя не признать, что этот сервис является очень удобным, и объединил в себе многие полезные функции, которые раньше поодиночке были разбросаны в других поисковых системах. При беглом ознакомлении в голову приходит только одно "но", однако существенное: сервису не хватает функции отображения свободных мест в поездах и на рейсах и стоимости билетов.

Купленный Microsoft'ом Farecast конкурентом "Яндекс.Расписаний", конечно же, не является. Хотя бы потому, что американский поисковик предсказывает цены только на внутренние перелеты между городами и весями соединенных штатов. Но очень хочется посоветовать "Яндексу" брать пример с зарубежных товарищей. Причем вполне можно обойтись без магии и предсказаний самых экономичных вариантов: достаточно просто начать предлагать любые имеющиеся варианты.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost