Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
16.04.2008 13:01 | пишет Esperanza | ссылка

Показывал бы он маршруты со стыковками - цены б ему не было.
(ср. из украинского Николаева в Питер он предлагает ехать двое суток "прямым" маршрутом через белорашу, при том что пересадочный вариант через Мск или Киев будет всего около 30 часов)

16.04.2008 13:08 | пишет Злата Николаева | ссылка

Это да.

16.04.2008 14:13 | пишет Гость | ссылка

Красавцы. Датой отправления проходящего поезда считают дату начальной станции. )) Например, в расписании Нижний Новгород - Москва на 27 апреля показывают поезд Владивосток-Москва, который отправился 27 апреля из Владивостока и будет в Нижнем только 5 мая.

У них форма обратной связи есть. Напишите, людям будет приятно.

16.04.2008 14:44 | пишет questor | ссылка

Мне очень понравился их сервис.

16.04.2008 15:18 | пишет zlava | ссылка

в целом нормальная такая идея. давно пора «всех пощитать» :-)

и правильно, осталось цены на билеты и наличие свободных мест вбить. потому что «найти цены на сайте перевозчика» в виде, скажем, РЖД как-то фигово выходит (уперлось оно мне «открытые конкурсы» и «каталог веб-ресурсов», если мне — не шашечки, а ехать :-).

а если будет предзаказ — так вообще песня.

«дней» как обозначение количества времени в пути не понравилось. написал в саппорт.

16.04.2008 16:36 | пишет Злата Николаева | ссылка

Я буквально на днях искала варианты добраться до одного города N и подумала о том, что было бы в разы удобнее, если бы все варианты можно было посмотреть в одном месте. И на тебе, материалировалось %)

Цены на билеты, наличие свободных мест и предзаказ - это действительно песня, правда вряд ли "Яндекс" станет это делать. это же уже турагентская деятельность. Впрочем, чем черт не шутит в наш век бурного развития электронных билетов.

17.04.2008 00:40 | пишет Гость | ссылка

угу, только на том же tutu есть авиабилеты, цены и места в поездах и прочая прочая. и работает все уже несколько лет... ну да, дизайн похуже и поиск у них помедленнее чем Яндекса - но кому ехать, кому шашечки.

17.04.2008 08:06 | пишет zlava | ссылка

да, там все хорошо, но после выпадающего списка «Вы заказываете и получаете билеты» только «Москва» и «Санкт-Петербург» мне, жителю Новосибирска, как-то расхотелось что-то еще на этом сайте смотреть. мне же ехать :-)

p.s. в саппорт. когда нажал «Ответить» вылетел из авторизации, чуть не откомментился под «Гостем». залогинился заново, откопипейстил под своим логином. поправьте чего-нибудь в модуле авторизации, а?

17.04.2008 08:48 | пишет Злата Николаева | ссылка

во-первых, этот сайт тормозит.
во-вторых, авиаперелеты и жд нужно запрашивать отдельно, а я вижу преимущество именно в отображении и того, и другого одновременно. так удобнее по времени ориентироваться и общую картину представлять.
в-третьих, цены там не всегда актуальные - сталкивалась по работе, было обидно.
в-четвертых, когда мне из Москвы в Калининград предложили слетать с пересадкой через Питер или через Варшаву, я ээээ удивилась. До Калининграда лететь как до того Питера. В то время как самые обычные регулярные рейсы Ютэйра и Скайэкспресса из Внуково не отобразились в результатах вообще.

17.04.2008 11:31 | пишет Rober Artua | ссылка

После того как сервис наберет достаточное количество пользователей в сутки, будет логичным подключать аэфрофлот, S7, РЖД и другие наши компанию по бронированию билетов. Очень граммотный ход, посмотрим во что выльется.

17.04.2008 11:38 | пишет zlava | ссылка

так как же он их наберет — без возможности посмотреть цену, заказать билет, выбрать сложный (транзитный) маршрут и прочая?!? :-) без востребованных посетителем сервисов получится следующее: один раз зашел, посмотрел и забыл. это не сайт, это расписаниус какой-то с паровозиками в виде иконок :-)

17.04.2008 17:04 | пишет fraggle | ссылка

Сделают онлайн-бронирование, обязательно сделают. И будет круто. Главное в этом деле, чтобы пользователь раз-два убедился, что цены и наличие самые что ни на есть адекватные и актуальные, что больше необязательно ходить по сайтам перевозчиков, и тогда потом он будет возвращаться только сюда.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost