Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
04.04.2008 19:40 | пишет Zritel | ссылка

яндекс опять впереди планеты всей.. куда до него гуглу.. и уж темболее рамблеру :(

товарисч марейнис из рамблера только пизdить может
-- а вот яндексята реально делают сначала, а потом говорят :)
молодци что сказать :)

04.04.2008 23:06 | пишет 9438.info | ссылка

Похоже, Яндекс таким путем нагоняет трафик своим партнерам и крупным клиентам Директа.

Там практически одни "изруки" и "сланды" с несколькими мелкими сайтиками.

Наверно, обновление не слишком быстрое, следовательно, 90% самых интересных объявлений уже "сгорели" - всё продано!

04.04.2008 23:10 | пишет Гость | ссылка

пад несколькими маленькими сайтами видмо имеются ввиду автомаркет и дром например?

насчет директа - улыбнуло спасибо, особенно что яндексу показы на площадках по народной молве приносят больше гемора, чем пользы

04.04.2008 19:52 | пишет Гость | ссылка

метакраулер от яндекса :)

04.04.2008 21:25 | пишет Гость | ссылка

половина объяв с битыми ссылками. Вижу по АвтоРу, по Бибике... Впервые Яндекс выдал настолько сырой проект.

04.04.2008 23:00 | пишет Timur Aitov | ссылка

я к сожалению, даже не стал читать труд Александра.
Он пустой, увы.
Саша, бросьте это дело - это не ваше

04.04.2008 23:08 | пишет Гость | ссылка

так этаж бЕта, а вообще такая идея не нова мягко говоря, наживаться на чужой инфе и задивигать рекламу подороже

предыдушие проекты на данную тему:

carlist.ru
mnogoavto.ru (здох)

и еще, щас не помню ссылки

04.04.2008 23:25 | пишет Гость | ссылка

Это и есть mnogoavto.ru Его разработчик перешел в Яндекс:
http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=102477

05.04.2008 00:27 | пишет Гость | ссылка

честно говоря так и подумал, что есть между ними какая-то взаимосвязь, когда сегодня увидел новый прожект яндекса, и до этого было очень удивительно что расфуфыренной на хабре прожект как-то быстро закрылся сигнализируя тестовой страницой сервера...

а насчет авторских прав - в том же топике на хабре было явно указано на нарушение авторских прав, но есть одно НО, если это многоаффто все владельцы ресурсов просто послали бы на... то в данном случае против яндекса никто бычить не возьмется :)

05.04.2008 00:51 | пишет Гость (+1) | ссылка

Права нарушаются не больше чем любым другим поисковиком. Закрыть проект от индексации можно известным всем способом. Автосайтам самим выгодно размещение, точно также как и новостным площадкам размещение в новостном агрегаторе.

05.04.2008 01:01 | пишет Гость | ссылка

ну-ну посмотрим, 80% трафа будет уходить на афто-ру и в руки, остальным чего то может и перепадет

кстати насчет 29 сайтов http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=102477 разрабочик загнул кажется, на первый взгляд набирается меньше десятка

05.04.2008 09:24 | пишет Гость (+1) | ссылка

не все сайты вам видны, т.к. показы происходят с учетом региональности. трафик, конечно, достанется больше тем, у кого объявлений больше :) Но не 80%, где-то по моим прикидкам 40-50%.

05.04.2008 10:17 | пишет Гость | ссылка

хорошо бы огласить "весь список" :)

05.04.2008 01:47 | пишет Гость | ссылка

и еще automsk.ru есть или почти была такой

07.04.2008 14:35 | пишет Гость | ссылка

http://www.avtol.ru/ - еще один в полурабочем состоянии

05.04.2008 00:04 | пишет Гость | ссылка

нарушает авторский права яша

05.04.2008 14:12 | пишет Тупой | ссылка

Авторские права на объявления - это круто!
Пойду буквы запатентую.

05.04.2008 09:57 | пишет Гость | ссылка

3.14здец теперь рамблеру с его вертикально-гибридным типа поиском.

07.04.2008 03:48 | пишет Рома Королёв | ссылка

>>
Сейчас на сервисе "Яндекс.Авто" размещено более полумиллиона автомобильных объявлений из 29 источников, среди которых "Бибика.Ру", "Из рук в руки" и, конечно же, "Авто.Ру".
>>

Александр, послушайте уважаемого Тимур-сана, он дает вам очень дельный совет. "Бибика.Ру" - конечно же невдолбенно крутой автомобильный сайт, как и "Из рук в руки" :-), ну и "Авто.ру", без сомнения, надо было вообще засунуть в самый конец списка, ибо не фиг этим автомамонтам.

По делу:

Спасибо, Яндекс! Генераторы трафика - это хорошо.

Про будущее:

Этот проект создаст большую проблему для его пользователей в ближайшее время. Ну, пусть им будет сюрприз.

07.04.2008 09:13 | пишет alexonic | ссылка

Интересно, какую проблему пользователям может создать проект, который агрегирует объявления и позволяет вместо поиска по большому количеству сайта воспользоваться одним?

07.04.2008 09:51 | пишет Рома Королёв | ссылка

Очень простую. Её легко вычислить.

07.04.2008 11:01 | пишет Гостер | ссылка

как же вы любите загадками говорить :)) нет, что бы проще быть, в нашем тесном кругу непрафисионалов :)

07.04.2008 11:24 | пишет Рома Королёв | ссылка

Странно слышать про загадки от Гостей из будущего. Вы же вроде всё наше "наперед" должны занать "постфактум"!

07.04.2008 11:05 | пишет Гостер | ссылка

"Бибика.Ру" - конечно же невдолбенно крутой автомобильный сайт, как и "Из рук в руки"

-------

ну первый то, вряд ли из себя представляет глянцевый журнал :) не совсем понятно, откуда там такой поток объявлений правда, но он по цифрам гораздо выше, чем у многих сайтов позиционирующихся, как более "крупные" :)

07.04.2008 11:22 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> не совсем понятно, откуда там такой поток объявлений правда.

Да все там понятно. Они молодцы в своем сегменте.

07.04.2008 04:21 | пишет fraggle | ссылка

Интересно, что будет делать Яндекс, если auto.ru запретит индексацию его объявлений?

07.04.2008 09:15 | пишет alexonic | ссылка

Будет искать по меньшему количеству объявлений. А Авто.ру не получит трафика с проектов Яндекса. Это взаимовыгодное сотрудничество.
Этот вопрос из разряда: что будет делать Яндекс, если все вебмастера запретят индексировать свои сайты?

07.04.2008 09:55 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Будет искать по меньшему количеству объявлений.

Ну и зачем он нужен тогда? Маленький поиск - загнется сразу. За примером далеко ходить не надо. Собственно этих примеров штуки три-четыре сразу можно назвать. И все не живут.

>> А Авто.ру не получит трафика с проектов Яндекса.

Он им не очень то и нужен. Собственно, никогда и не был.

>> Это взаимовыгодное сотрудничество.

Пожалуй, что все-таки нет. Тут взаимная выгода видится только в первом приближении.

>> Этот вопрос из разряда: что будет делать Яндекс, если все вебмастера запретят индексировать свои сайт?

Нет, этот вопрос не из этого разряда совершенно.

07.04.2008 10:29 | пишет alexonic | ссылка

>>>> Будет искать по меньшему количеству объявлений.
>>Ну и зачем он нужен тогда? Маленький поиск - загнется сразу. За примером далеко ходить не надо. Собственно этих примеров штуки три-четыре сразу можно назвать. И все не живут.
авто.ру не единственный, есть другие сайты. конечно, без основных источников проект смотрится странно.
>>>> А Авто.ру не получит трафика с проектов Яндекса.
>>Он им не очень то и нужен. Собственно, никогда и не был.
Это нужно спросить у Авто.ру :)
>>>> Это взаимовыгодное сотрудничество.
>>Пожалуй, что все-таки нет. Тут взаимная выгода видится только в первом приближении.
Главное что она есть. Подробнее можно спросить на info@auto.yandex.ru
>>>> Этот вопрос из разряда: что будет делать Яндекс, если все вебмастера запретят индексировать свои сайт?
>>Нет, этот вопрос не из этого разряда совершенно.
Как раз из этого. Зачем гадать, если десятки сайтов подключены и рады этому :)

07.04.2008 10:53 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> авто.ру не единственный, есть другие сайты.

Да, так случилось, что я знаю об этом.

>> конечно, без основных источников проект смотрится странно.

Согласен.

>> Это нужно спросить у Авто.ру :)

Спросите, Михаил ни от кого не шифруется, Алексей. Там где-то в конфах его e-mail висит.

>> Главное что она есть.

Как посмотреть.

>> Подробнее можно спросить на info@auto.yandex.ru

Они уже сами написали.

>> Как раз из этого. Зачем гадать, если десятки сайтов подключены и рады этому

Мне думается, не без основательно, поверьте, что Вы не совсем верно расставляете акценты. Скажем, ровнять попу с пальцем, не очень верно. Говорить о радости, в то время пока не поступила хоть какая-то реакция (а ее пока все-таки нет), тоже как-то не очень профессионально, я бы сказал. Молчание оно только в амурных делах знак согласия. В других -- все немного иначе. Ну в общем, ладно. Тут не место это обсуждать.

07.04.2008 11:12 | пишет Гостер | ссылка

>> Это нужно спросить у Авто.ру :)

Спросите, Михаил ни от кого не шифруется, Алексей. Там где-то в конфах его e-mail висит.

----------

собственно их подключив уже предварительно спросили, значит это им интересно или не хотят отвергать инициативы Яндекса, хотя конечно проживут и без этого, г-н Рогальский часто мается гораздо бОльшей фигней...

07.04.2008 11:20 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> собственно их подключив уже предварительно спросили,

Вы опять, уважемый из Будущего Гость, в отвлеченных сферах витаете. Ваша информация не точна.

>> г-н Рогальский часто мается гораздо бОльшей фигней...

Сделайте сначала портал аля его, там у будeте давать экспертную оценку чужим инициативам.

07.04.2008 11:35 | пишет Гостер | ссылка

Вы опять, уважемый из Будущего Гость, в отвлеченных сферах витаете. Ваша информация не точна.
------------

Ну как же не точна, ведь экспорт информации идет через XML, который сформирован по "стандартам" Яндекса? Так что вряд ли товарищи были поставлены перед фактом :)))

Сделайте сначала портал аля его, там у будeте давать экспертную оценку чужим инициативам.
----------

Из-за природной скромности, пока не можем претендовать на экспертную оценку :)

07.04.2008 11:38 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Ну как же не точна,

Совершенно.

>> ведь экспорт информации идет через XML, который сформирован по "стандартам" Яндекса?

Нет. Будет. А сейчас нет.

07.04.2008 12:16 | пишет Гостер | ссылка

Т.е. никаких предварительных договоренностей с источниками не было? Удивительно, Яндекс занимается просто парсингом HTML-кода? :)

08.04.2008 03:25 | пишет Рома Королёв | ссылка

Удивительное - рядом.

P.S. C ИРР там одним HTML-кодом ничего не получится, там еще Java надо парсить. :-)

08.04.2008 10:44 | пишет Гостер | ссылка

У разработчика ведь уже была разработана "машинка" по сборке объявлений с сайтов, работавшая в локальном масштабе, ее принципы и легли в основу текущего сервиса, а теперь хотят настроить нормальный экспорт в XML

07.04.2008 11:09 | пишет Гостер | ссылка

>> Это взаимовыгодное сотрудничество.

Пожалуй, что все-таки нет. Тут взаимная выгода видится только в первом приближении.

------------------

как же это соотносится с вашей репликой "По делу: Спасибо, Яндекс! Генераторы трафика - это хорошо" ? :) все-таки нелишний трафик

07.04.2008 11:17 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> как же это соотносится с вашей репликой

А никак. Как комплименты и благодарности соотносятся с сутью дела?!

07.04.2008 11:36 | пишет Гостер | ссылка

А никак. Как комплименты и благодарности соотносятся с сутью дела?!
-----------

Ой наводите тень на плетень всё.... :)

07.04.2008 11:39 | пишет Миша | ссылка

Кстати, очень верно. В идеале вообще договориться всем крупным автосайтам запретить частично индексацию, и тогда вообще жопа-кеды новом яшкиному сервису.

http://www.ministart.ru - идеи интернет проектов.

07.04.2008 12:19 | пишет Гостер | ссылка

Кстати, очень верно. В идеале вообще договориться всем крупным автосайтам запретить частично индексацию, и тогда вообще жопа-кеды новом яшкиному сервису. ------------- этого не будет, по многим причинам :) некоторым сайтам такое сотрудничество будет на руку... хотя бы пока... будет зависеть от кол-ва трафика засылаемого с АвтоЯндекса и всяких смежных моментов связанных с этим

07.05.2008 14:34 | пишет Миша | ссылка

ну вот договорились, закрыли
http://roem.ru/2008/05/07/aya/?c#message11724

07.04.2008 14:12 | пишет Гость | ссылка

на месте крупных ресурсов нужно так и сделать, дабы народ не путал божий дар с яичницей :-)

07.04.2008 10:33 | пишет BizZONA | ссылка

Имхо. Подобного рода сервисы требует деликатного с собой отношения. Просто поиск с кучей параметров не значит что им будут пользоваться. Если яндекс акцентрирует своё внимание на качественные характеристики, то это даст рост. Просто собирать данные с других сайтов и выводит их ввиде каталога не значит мега-сервис. Сейчас народ нужно удивлять в таких темах.

07.04.2008 11:15 | пишет Гостер | ссылка

Просто поиск с кучей параметров не значит что им будут пользоваться ------------------- вопрос в том, какое количество трафика туда подать :))

Если яндекс акцентрирует своё внимание на качественные характеристики, то это даст рост. -------- наверняка так и будет

Просто собирать данные с других сайтов и выводит их ввиде каталога не значит мега-сервис ------ качественный сервис такого рода напрашивался, но все предыдущие попытки фактически провалились по ряду объективных причин, многие из которых в данном случае не сыграют роли

10.04.2008 08:40 | пишет Гость | ссылка

я немножко в теме, поскольку мы работаем как с Auto.ru так и с Пронто (IRR.ru) .Мое мнение - ни Рогальский, ни Орехов совершенно точно xml отдавать в Yandex не будут. Это означает, что на auto.yandex.ru ВСЕГДА будут объявления недельной давности и в очень ограниченном количестве.

Вообще это все история про то, как проект собирается зарабатывать. Если там появится что-то кроме директа, эти ребята наверняка сразу отключат индексацию и возможно будут склонять к этому остальные сайты. Может быть что-то попробуют мутить с мейлом или гуглом - просто в пику Yandex. Еще один передел рынка никому из них не нужен.

12.04.2008 14:18 | пишет alexonic | ссылка

478 тыс. объявлений на данный момент. База обновляется несколько раз в день. Вот пример свежих BMW
http://auto.yandex.ru/auto-search.xml?text=bmw&sort=cr-date
Монетизировать можно и не сразу.

12.04.2008 08:00 | пишет цу | ссылка

время идет, а яша трафик на сервис не погнал. Интересно...

12.04.2008 14:18 | пишет alexonic | ссылка

потихоньку погнал
EE%E1%E8%EB%FC...

12.04.2008 13:08 | пишет Гость | ссылка

рамблер как всегда опоздал - два года уже они трут с подобным проектом

кстати новый поиск трамблера действительно атцтой

афигенный текст выдается

500
Сервис временно недоступен

К сожалению, у нас возникли проблемы. Мы уже знаем о них, но Вы всё равно можете написать нам письмо и сообщить об этом.

Спасибо за понимание!

те можете написать в психотерапевтических целях

13.04.2008 17:45 | пишет Tracer | ссылка

Auto.Yandex - Поздравляем, гражданин соврамши!

на морде сервиса написано -
Поиск по 505914 объявлениям с 29 сайтов, обновлено 13.04.2008 14:31

а при нажатии на search без конкретного запроса выдается только

114952 объявления
Поздравляем, гражданин соврамши!

P.S.
для идиотов: при клике на ссылку
Сомнительные скрыты, показать все
выдается
127977 объявлений

сабж.

13.04.2008 18:56 | пишет Доброжелатель | ссылка

Роман, держим себя в руках :)

13.04.2008 19:01 | пишет alexonic | ссылка

Роман,
ага, держите себя в руках :)
Поставьте галочку "все регионы" и вместе со сомнительными будет чуть больше 400 тыс. Меньше 500, т.к. есть дубликаты.

13.04.2008 22:42 | пишет Гость | ссылка

Хулио, я не Роман...

согласен - галочку упустил.

Но если мы за чистоту эксперимента, бл, то хотелось бы понимать процент битых ссылок. Я по бибике,например, не вижу вообще ни одного объявления с активной ссылкой.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost