Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Яндекс" начал искать по автомобильным объявлениям

Сервисы | Новости | 04.04.2008 17:50

"Почти все машины, которые продаются в Рунете, теперь можно найти на одном сайте", - уверяют разработчики auto.yandex.ru. Сервис автоматически собирает объявления с большинства российских автомобильных сайтов, а информация на нем обновляется несколько раз в день.

Найти подходящую машину можно по любым характеристикам - например, типу кузова и коробки передач, положению руля, цвету. "При поиске машины в "Яндекс.Авто" не нужно ломать голову над формулировкой запроса, - говорит Юрий Воронцов, менеджер сервиса. - Пользователь может просто перечислить в поисковой строке, чего он хочет, например, "десятка 02-06" или "королла левый автомат 06" - то есть, "Toyota Corolla с АКПП, левым рулем, 2006 года выпуска" - и Яндекс.Авто покажет все подходящие предложения".

Однако, как показала практика, не стоит увлекаться возможностью поиска автомобиля с помощью одного запроса. Сервис не всегда работает корректно (за что и снабжен модным нынче ярлычком beta). Например, если указать "volvo 940 2,0 мкпп", то поисковик выдаст всего одно объявление. А вот если искать просто "volvo 940 2,0", то объявлений будет больше, причем во многих не указан тип коробки передач - вполне может оказаться и искомая механическая.

Сейчас на сервисе "Яндекс.Авто" размещено более полумиллиона автомобильных объявлений из 29 источников, среди которых "Бибика.Ру", "Из рук в руки" и, конечно же, "Авто.Ру". Впрочем, от некоторых источников толку пока что мало. Например, при редиректе на сайт "Из рук в руки" показывается не конкретное объявление, а весь раздел "автомобили с пробегом".

В целом же запуск "автосервиса" Яндекса кажется своевременным. Всеволод Брусничкин, руководитель проекта Autonet.ru, совсем недавно как раз говорил о том, что "Все будет еще интереснее, когда авторазделы сделают "Рамблер" и "Яндекс", а они над этим работают".

По оценкам MindShare Interaction, только на медийную рекламу в прошлом году пять крупнейших рекламодателей-автопроизводителей потратили в общей сложности около $20 млн. В контекстной рекламе, второй год подряд превосходящей объемы медийной, также лидируют рекламодатели категории "Авто". По данным компании "Бегун", в четвертом квартале 2007 года затраты на авторекламу превысили даже бюджеты компаний сегмента "Промышленные товары".

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost