Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
16.04.2008 17:13 | пишет Гость | ссылка

Добрый день.
Подключилась к услугам интернета в компании акадо и уже успела очень разочароваться. 14.04.08 один день услуги оказали и все. Что же это за такая компания. Как только надо было, чтобы мы приобрели, ваши услуги так с компании обзвонились, и все так красиво описывали. Стоило, только отдать деньги за месяц как сразу все сказки растаяли. И не кто не хочет за это отвечать. А чтобы дозвониться в компанию я сегодня потратила около трех часов времени и потом за телефон счет на компанию акадо пере выставлять? ПРОСТО УЖАС как работают в этой компании. Телефон генерального директора не знают или его просто прячут. Так как я не одна такая кто не доволен услугами. И видно, что идет просто побор денег. Вот теперь буду везде писать, и высказывать об ужасной работе этой компании. Если эту организацию можно назвать компанией. ПРОСТО ШАРАШКИНА КОНТОРА. ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!

04.08.2008 00:06 | пишет Kost | ссылка

Очередной фортель Акадо от июля 2008 года - это навязывание дополнительного пакета ТВ-каналов ВСЕМ абонентам. Если кто сам об этом не узнал с 22 июля по 31 июля и не смог дозвониться до них, чтобы отказаться, со всех списали по 80 рублей. Теперь можно отписаться только с 1 сентября.
Если это не мошенничество в особо крупных размерах (умножьте на сотни тысяч абонентов), то как минимум нарушение статьи 16 п.3 Закона о защите прав потребителей.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. …
2. …
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Посмотрим, вернет ли акадо деньги.

Если что - http://lomkov.narod.ru, там поподробнее.

07.08.2008 13:08 | пишет Гость | ссылка

О проделках Акадо написали в газете "Взгляд" http://www.vz.ru/society/2008/8/5/193322.html .

07.08.2008 15:39 | пишет Гость | ссылка

Средствами массовой информации зафиксировано
зафиксировано признание управляющего директора ЗАО "АКАДО-Столица" Сергея Алимбекова в ведении противозаконной деятельности
Закон дремлет. Нищие госслужбы не в силах справиться с криминалом.

15.09.2008 22:33 | пишет Гость | ссылка

Акадо, реально лавка деда. Могут в легкую повысить цену на услугу, а потом сказать. А дозвонится им тяжело.

14.10.2008 00:09 | пишет Гость | ссылка

Ну надо быть предельно осторожным!!!! Вот у меня был подключен тв-пакет -- на 420 руб в месяц. Где-то летом я его отключил. Потом была рекламная акция, чего скрывать -- клюнул (хотя телевизор так и не смотрел). А акция то была до конца месяца, про ее окончание конечно и не предупредили!!!! Теперь посмотрите сколько сейчас стоят тарифы на тв-пакеты? http://www.akado.ru/tariffs/tv/packets/
то-то же -- снижены, вы знали? я нет!
Ну ладно! Переплатил немного денег. \ Захотел теперь переключиться на новый тариф -- 10000 на инет. Звонил -- невозможно -- только для новых клиентов! Интересно -- а их они как кинут...

17.03.2010 16:24 | пишет ААА--ААА | ссылка

"Акадо" требует деньги и грозится большими штрафами за непредоставленые услуги!

30.03.2008 мною был заключен договор с фирмой "Акадо" на оказание услуг ТВ и аренду оборудования. Исправно платил ежемесячно абонентскую плату и за аренду оборудования. В конце 2008 года отключил все оборудование "Акадо" от сети, т.к. были постоянные проблемы с телевизором. И подключился к "Стрим-ТВ", который использую до сих пор. В момент отключения оборудования от сети "Акадо", через личный кабинет отключил абсолютно все платные услуги (на личном счету оставались деньги). Также на электронную почту "Акадо" отправил сообщение о приостановлении действия всех платных услуг для моего договора.

Через год мне стали приходить смс на моб.телефон, о моей задолженности перед "Акадо". Для меня это было неожиданностью, т.к. я не заключал кредитный договор с "Акадо". И был уверен, что действие договора будет приостановлена, когда мой счет станет равен нулю. 06.01.2010 пришел мастер, которому я передал все арендованное оборудование. Мастер сказал мне, что задолженность уже превышает 1000 руб., за что именно, мастер не смог сказать.

17.03.2010 позвонил опертор от "Акадо" с требованием оплатить задолженность. Задолженность составляет -1688.13 руб.. Для меня это небольшая сумма, которую я без проблем мог бы оплатить в любое время. Однако, меня крайне возмущает то, что я должен платить за улуги, которыми не пользовался, и от которых отказался более года назад. Оператор сказал, что задолженность возникла за тех.поддержку абон.линии. Но, почему я должен платить за поддержку кабеля в подъезде, который мне абсолютно безразличен? Это мне не понятно.

Задолженность оплачу, но услугами "Акадо" впредь не буду пользоваться и другим не рекомендую. Кредитная программа "Акадо" и дальнейший шантаж увеличением штрафа за задолженность, убедили меня в том, что не стоит доверять этой компании. Все мои соседи также отказались от услуг "акадо" в пользу других компаний.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost