Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Yabl ударит партнеркой по IRR.ru

Сервисы | Новости | 26.09.2007 09:51

Создатели проекта "YABL, объявления", заработавшего два месяца назад, надеются с помощью партнерской программы освоить рынок бесплатных объявлений в Рунете.

Партнерка предполагает возможность интеграции сервиса в любой сайт - в виде доски объявлений или нескольких досок с заданными параметры (категории объявения, регион). По ее условиям партнерам выплачивается 40% комиссионных от прибыли, полученной через партнерский сайт.

"Источник дохода – SMS-платежи, сделанные пользователями за платные услуги. Кроме того, в ближайшее время появится еще один источник дохода – контекстная реклама. Партнеры будут также получать 40% за клики, сделанные на партнерских сайтах", - сообщается в пресс-релизе проекта.

"Рунет сегодня испытывает дефицит качественных досок объявлений. Мы имеем, по сути, одного монополиста - "Из рук в руки" (и партнерский проект irr.rambler.ru), а также множество мелких проектов. За некоторыми из таких проектов, как стало недавно известно, стоят довольно успешные западные игроки, - комментирует Антон Водолазов, менеджер по развитию Yabl. По его словам, бизнес-модель проекта состоит в том, чтобы объединить мелких игроков, а также дать возможность любому сайту создать новый раздел и зарабатывать на нем деньги.

"В России, а соответственно, и в Рунете сложилась такая ситуация: человек решил дать объявление, но не знает или не помнит адрес доски объявлений. Он заходит на поисковик и набирает, зачастую, "Из рук в руки". В такой ситуации в выигрыше остается, безусловно, IRR, а сервисам типа Slando приходится нелегко - им необходимо убедить пользователя размещать объявления у себя, - рассуждает Антон, - "У "YABL, Объявления" иная концепция. Нам не нужно убеждать пользователей. Нашим сервисом пользуется аудитория наших партнеров в рамках партнерских площадок. И это наше главное и коренное отличие".

По его словам, администрация проекта производит довольно тщательный отбор площадок-партнеров, которых у Yabl уже более сотни. Совокупная аудитория сервиса, по его собственной информации, сейчас составляет 100 тыс. посетителей в месяц. "Столь же ответственно мы подходим к вопросу размещения объявлений. Объявления проходят обязательную премодерацию, а также наши сотрудники, в случае необходимости, корректируют объявления, приводя их в более удобочитаемый вид", - сообщил "Вебпланете" Антон Водолазов.

разделы: Новости | Сервисы
теги: Yabl

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost