Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Коммерсант" и "Афиша" занялись влоггингом

Сервисы | Новости | 26.09.2007 15:07

На прошлой неделе раздел "Коммерсантъ-Видео" стал регулярно пополнятся собственным креативом Ъ (до сих пор он служил архивом некоторых видеосюжетов программы "Вести-24"). Другой адепт медийного вебдваноля - ИД "Афиша" - начал пропагандировать глянцевый стиль жизни в тематических видеоблогах.

В велкам-ролике читателей поприветствовал шеф-редактор "Коммерсанта" Андрей Васильев. Среди прочего он пообещал зрителям показать в лицо сотрудников издания, "очень многие из которых - симпатичные девушки". В подтверждение этому его речь перебивалась нарезкой кадров с Ъ-девушками, и специальным появлением одетой во всё черное Земфиры, с некоторых пор выполняющей роль "лица" Ъ.

Запуск проекта прошел без особого шума, хотя некоторые следящие за коллегами рунетчики отметили его минусы - например, необходимость использовать Windows Media Player. Другие обошлись без конкретики. "На удивление кривой, уродливый и беспомощный проект "Коммерсантъ Видео". Как говорил один бандит в фильме "Место встречи изменить нельзя" — "ну, так и я могу", - написал по этому поводу Сергей Аксенов из Film.ru.

Кстати, два месяца назад он с не меньшей критичностью поздравил конкурентов из Afisha.ru с "закруглением уголков" - именно эта деталь обновленного в духе веб 2.0 портала вызвала бурные дискуссии в профессиональном сообществе.

Видеоролики, появившиеся недавно на "Афише", тоже "закругленные". Одним из первых почетных влоггеров стал ресторатор Айзек Корреа, показавший, как готовить бутерброд с тунцом в видеоблоге о еде. "Вообще, следите за блогами - их будет все больше, они будут все интереснее", - обещает администрация сервиса.

Надо думать, что для "Афиши" видеоблоги - что-то вроде имиджевого "must", тем более что целевой аудиторией журнала называют "обеспеченную и образованную аудиторию" (она же "новаторы и лидеры мнений"). А задачу быть самым точным, самым любимым инструментом выбора способа проведения свободного времени для всех решает немного размазанная в ходе редизайна, но очень востребованная функция гида по событиям. Тогда как у обЖЖившегося "Коммерсанта" главная прелесть видео-раздела, должно быть, кнопочка embed. Ну и планы поставлять мультимедийный контент на экспорт.

"Видео - это очень хорошо. "Ведомости" развиваются в том же направлении, благо перед нами есть пример успешых проектов Financial Times на этом поприще, - прокомментировал новый проект "Коммерсанта" главред сайта Vedomosti.ru Виктор Саксон, - "Вопрос в том, какие темы и какую аудиторию это видео будет покрывать. Думаю, мы бы могли сделать интереснее и востребованнее. Не рассказывать же бизнес-сообществу о морских черепахах, честное слово".

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost