Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2012  
пн вт ср чт пт сб вс
           
8
15
16 17
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

"Афишу" тоже заразил Вебдваноль

Жизнь | Новости | 16.07.2007 14:55

Вчера около полуночи выкатилась новая версия ("7.0") портала Afisha.ru, которая разрабатывалась последние полтора года.

Функциональность и дизайн теперь подчинены подростковой концепции Web 2.0. Благодаря анонсам в ЖЖ, "Афиша 7.0" успела огрести хорошую порцию критики от неспящих, и к утру портал под натиском посетителей ушел в кому.

Судя по тому, что нам удалось разглядеть ночью - основное новшество верстки главной страницы портала состоит в замене одной колонки на две. Надо отметить, что с точки зрения Web 2.0 это очень сомнительное новшество - считается, что средний двухнулевой пользователь, подобно ребенку или инвалиду, предпочитает сайты с одной колонкой с крупным шрифтом.

С другой стороны, интересные дискуссии развернулись вокруг скругленности уголков, столь характерной для 2.0-дизайна. Угловатыми на сайте остались только рекламные баннеры - как выяснилось, отдел бильд-рабов "Афиши" скругляет картинки вручную.

Основное же вебдванольное новшество - перевод авторов "Афиши" в блоггеры, а посетителей в авторы - никто пока не успел оценить по достоинству, потому что с утра сайт все время падал. "По задумке разработчиков, коллективное мнение читателей станет главней персональных точек зрения афишинских снобов-обозревателей, - комментирует новую версию Антон Носик. - Это, разумеется, станет возможно лишь при условии, что публика поддержит начинание. Но вся история вебдваноля свидетельствует, что за публику в этом смысле не стоит сильно опасаться. Ей есть, что сказать".

Носик также сообщает, что в разработке новой "Афиши" участвовали, помимо "Афиши Digital", "такие титаны софта и железа, как Microsoft, Google и Dell". По предположению Носика, им тоже есть что сказать. Но пока их вклад неясен, если не считать логотипов.

Вполне естественно, что критики отметили и удивительный срок всей этой разработки - полтора года. "Рейтинги событий, объектов, отзывы зрителей, профили пользователей делаются за неделю, ну максимум за две", - пишет руководитель проекта Film.ru Сергей Аксенов. Он еще вчера поздравил "Афишу" с успешным закруглением уголков, а сегодня - с передачей трафика конкуренту.

"Хочется поблагодарить коллектив разработчиков проекта за то, что с самого утра Фильм.Ру за счёт расписаний кинотеатров идёт выше среднего графика по понедельнику, и это в середине июля, самой глубокой яме посещаемости Рунета. Что лишний раз показывает: Интернет — среда абсолютно прозрачная, и если ты обфакапился — значит, через месяц кто-то в другом месте получит премию".

разделы: Новости | Жизнь
теги: Афиша

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2012 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost