Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

MSN будет копипейстить у "Коммерсанта"

Сервисы | Новости | 19.06.2007 16:30

Microsoft в ближайшее время запустит российскую версию популярного на Западе портала MSN. Контент для российского портала будет поставлять издательский дом "Коммерсант". Как сообщают "Ведомости", последним это сотрудничество будет приносить $50 000-100 000 в месяц.

Американский портал MSN (Microsoft Network) был открыт Microsoft в августе 1995 г. С тех пор такие же порталы были запущены еще почти в 40 странах. Они содержат почтовые сервисы, веб-пейджеры, поисковики, онлайн-магазины и новости. В основном это англоязычные порталы, но в некоторых странах существуют локализованные версии. Корпорация Microsoft давно задумывалась о запуске этого портала в России - но не делала этого, пока в нашей стране не появилось действующее законодательство о защите прав на интеллектуальную собственность, пояснила "Ведомостям" Ольга Дергунова, которая сейчас покидает пост президента Microsoft в России и СНГ.

Коммерческий директор ИД "Коммерсантъ" Павел Филенков ожидает, что соглашение с Microsoft будет подписано в течение нескольких недель. По его словам, издательский дом будет поставлять в основном новости и фотографии, хотя может добавлять к ним также аудио- и видеоконтент. Коммерческие условия обсуждаемого соглашения Филенков не называет. По оценке представителя крупного участника российского интернет-рынка, ИД может рассчитывать на $50 000-100 000 в месяц, если только не будет разрабатывать для MSN оригинальный контент. По словам Филенкова, в издательском доме создано специальное подразделение под разработку и адаптацию контента.

О том, что Microsoft будет продвигать MSN в России, речь шла еще в конце прошлого года. Тогда комментарии экспертов касались в основ шансов MSN отхватить в России часть пирога рекламного рынка. А сейчас Гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин считает, что "при ресурсах и возможностях, которые есть у MSN, у этого портала есть все шансы войти в top-10 в течение года, получив аудиторию 300 000-400 000 человек в день".

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost