Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
23.05.2007 20:30 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

А чего вы, типа, наезжаете на нас, жалкие низкопоклонники перед Западом?

Ничего мы не клонировали - Персональный поиск Новотеки появился раньше гугловской прилады.
Это Гугл нас скорее клонировал, через полгода-год.
Да и сходства не так уж много.

23.05.2007 20:52 | пишет Леха Андреев | ссылка

Это профессиональная болезнь у нас, Игорь. Гуглики кровавые в глазах.

24.05.2007 12:34 | пишет exlibro | ссылка

Если мелкий стартап делает то же, что крупная фирма (не так важно, кто первый), не предлагая ничего такого, что давало бы радикальное улучшение продукта - это путь к гарантированному провалу.

.
доски
.

24.05.2007 12:49 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Да. Вот, например, YouTube. Зачем эти дураки его сделали, если был уже Гугл-Видео.

Нет, тут не всё так просто, большие фирмы медленные и у них куча дел. В нашем случае Гугл вышел на этот рынок позже, и движется медленнее. У нас и так функциональность лучше, и на будущее разные идеи есть, что ещё там развить, да вот и пользователи пишут с пожеланиями.

24.05.2007 13:12 | пишет Гость | ссылка

А вы сделаете bulk uploading или хотя бы быстрое добавление сайта/странички через API/внешнее приложение/букмарклет?

24.05.2007 13:27 | пишет Andrey L. Kalinin | ссылка

Будет:
- экспорт/импорт сайтов поиска в нашем XML'е.
- импорт из CSV.
- тулбар для Internet Explorer'а для быстрого добавления текущего сайта и доступа к коммуникатору.
- javascript-ссылки для размещения в quick-links панели.
в ближайшие пару недель.

24.05.2007 22:21 | пишет Гость | ссылка

Ура!
Наконец я сделаю человеческий поиск по своей коллекции закладок из del.icio.us :)

24.05.2007 18:07 | пишет Михаил | ссылка

YouTube появился раньше, поэтому остальные видеблоги (в том числе Google Video) остались в тени YouTube

23.05.2007 21:17 | пишет Вадим Артамонов | ссылка

Кстати, а как соотносится этот новый поиск с personal.novoteka?

23.05.2007 21:42 | пишет Alex Tutubalin | ссылка

Это есть ея развитие

23.05.2007 23:56 | пишет Andrey L. Kalinin | ссылка

На текущий момент это альтернативный интерфейс к управлению поисковой системой.

24.05.2007 11:59 | пишет Вадим Артамонов | ссылка

И чего теперь мне, как пользователю personal.novoteka делать? Регистрироваться на Флексуме?

24.05.2007 12:02 | пишет Andrey L. Kalinin | ссылка

Нет, все логины должны подходить и туда и сюда, все старые поиски доступны и через новый интерфейс. В вашем случае, насколько я понимаю, речь идет о http://artreal.flexum.ru/ ?
Рассылка для старых пользователей будет сегодня.

24.05.2007 12:23 | пишет Вадим Артамонов | ссылка

А! Понятно.
Правда, мне симпатичнее старый интерфейс - там ничего лишнего.
Хотелось бы, правда, еще и удобных настроек (с использованием регулярных выражений и конфигов) и расширенных методов индексирования (распознавание шаблонов, оперативное индексирование rss, поддержка embedded rdfs)

24.05.2007 13:42 | пишет Andrey L. Kalinin | ссылка

Мы сделаем во Flexum'е расишренный режим редактирования, "expert mode" для удобной работы с большим количеством сайтов. Он будет с минимальным количеством java-скрипта.

Из дополнительных настроек, которые появятся вскоре, будут наконец-то маски индексации, позволяющие выкинуть навигационные документы из поиска (но при этом выкачать их и взять оттуда ссылки).

Индексация RSS тоже будет :) правда сначала не слишком оперативная, раз в сутки.

RDF для меня звучит несколько сомнительно, слишком мало сайтов его использует, как мне кажется.

А что Вы понимаете под распознаванием шаблонов? Спиливание навигационной обвязки? Над этим работаем.

24.05.2007 20:47 | пишет Вадим Артамонов | ссылка

Маски - это хорошо, но они не дают гибкости. С регулярными выражениями - сложнее, но эффективнее.

Для индексации rss вполне хватит 1-2 раза в сутки. Больше особого смысла нет

Да, избавление от навигации и т.д. Пользователь все равно по ним искать не будет ;) да и хранить однотипные данные нет смысла.
Кстати, это можно делать в полуавтоматическом режиме - если владелец сайта может дать "пустую" страницу (страницу без контента, но с "обвязкой") для образца

25.05.2007 00:27 | пишет Andrey L. Kalinin | ссылка

Если мы говорим о пользователе-владельце сайта, который индексируется, то он просто может воспользоваться тегом <noindex>...</noindex>

Впрочем, временное отсутствие у нас внятного описания того как работает поисковая машина это тоже большой недостаток.

Регулярные выражения... подумаем. Сложны они уж больно, большинство авторов и в масках-то путаются.

25.05.2007 09:55 | пишет Вадим Артамонов | ссылка

Скорее, не noindex, а какая-то обратная конструкция типа "вот это обязательно проиндексировать, а остальное - как получится"

23.05.2007 20:33 | пишет SergeAx | ссылка

У "Флексума" есть весьма принципиальное отличие от Google Custom Search — он индексирует те страницы и так часто, как того требует автор поиска, а не как захотелось гугловому спайдеру. Видимо, у Александра Рыбакова было только время потыкать в несколько кнопок, а на подумать времени не осталось :)

24.05.2007 13:15 | пишет Гость | ссылка

Поэтому у Флексума есть квота, и работать он начинает с задержкой. Так что бонус обоюдоострый.

23.05.2007 21:33 | пишет Миша | ссылка

А Нигма чего? Это же тоже что-то ашмановское вроде...
А с деньгами-то как дела обстоят?

23.05.2007 22:06 | пишет SergeAx | ссылка

На этом месте Лавренко должен сжевать свою шляпу :)

23.05.2007 23:44 | пишет Pixel | ссылка

Релевантность отсутсвует и отпугивает. По тегу Юмор - КиноЭксперт и Актеры Советского кино. Ашманов на фотке - почему-то мутный ;-)
По юзабилити тоже вопрос. Провалился я в новости поиска, там новость например http://bookask.flexum.ru/article/39 и нормального выхода от сюда просто нет. Жать на блог или
Дизайн Владимир Липка ;-(
Если хочу "комент" оставить, то не понятно как это сделать? Или подразумевается, что только "зарегиным юзерам". Но тогда ...думаю вам понятно. Лупа. Она занимает 50 % полезной площади при нулевой полезности. Вытащите на верх вторую страницу, где строка поиска
Удачи сервису и создателям.

24.05.2007 08:59 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Ну, это ж всё ещё бета. Глюки, особенно в логике, точно есть.

За замечания большое спасибо, переслал начальнику проекта, поправим.

Что касается качества тегирования - это вопрос к автору поиска. Что уж там авторы заиндексируют и как назовут - это их ответственность. Мы просто дали им инструмент.
Мы будем за ними следить и рейтинговать, но не по "качеству", воспринимаемому на глаз, а по статистике: по тому, сколько у них посетителей и что они ищут.

25.05.2007 00:26 | пишет Andrey L. Kalinin | ссылка

Релевантность присутствует :) но теги к ней отношения не имеют, это же срезы поисковой выдачи по сайтам с данным тегом. Если автор решил, что "актеры советского кино" это юмор, ну что же тут поделать. В конце-концов, Вы можете стать соавтором и посоветовать автору так не делать.

Если хотите вернуться на голову поиска, то нажимать на название поиска (с домиком). На всякий случай подчеркнули ссылку :)

Комментарий можете оставить, ссылка действительно пропала, восстановили. Но кликнув по ней Вас все равно попросят авторизоваться или зарегистрироваться. Это не больно и быстро.

Головная страница действительно у нас сейчас малофункциональна и она будет развиваться. Сначала в строну каталога поисков, потом в общий поиск (которого сейчас нет по причине малого количества тематических поисковиков).

И спасибо на добром слове.

24.05.2007 00:05 | пишет Гость | ссылка

Название смените. Не соответствует действительности. Это не клон, зачем пользователей дезинформируете. Как уже упомнято, Ашманов запустил персональный поиск на Новотеке раньше, чем это случилось у Гугла. А сейчас копи-пастеры растиражируют с таким заголовком.

24.05.2007 10:12 | пишет Павел | ссылка

Игорь, дизай можно будет менять?

24.05.2007 10:54 | пишет Andrey L. Kalinin | ссылка

В небольших пределах ("скины" или "шкурки", то есть набор картинок, цветовая гамма и т.п.) можно будет менять точно.

Будут так же настройки поисковой выдачи (выдача без группировки по сайтам, количество документов и т.п.)

Что касается более серьезных изменений дизайна --- будем ориентироваться по запросам авторов, кому что нужно и насколько востребованы те или иные фичи.

24.05.2007 12:05 | пишет Павел | ссылка

Спасибо за ответ, Андрей.
а дисковая квота если будет расширенна то насколько, анлим ? :)

24.05.2007 13:30 | пишет Andrey L. Kalinin | ссылка

Поднимем до 5ГБ для начала на бесплатных аккаунтах.

24.05.2007 11:24 | пишет minaton.livejournal.com | ссылка

там же можно звять код строки поиска и результатов поиска и поставить себе на сайт, в свой дизайн

24.05.2007 11:26 | пишет Andrey L. Kalinin | ссылка

Да, конечно, у себя можно настраивать стили как хочется. Я имел в виду дизайн того, что находится непосредственно на flexum'е по адресу имя-поиска.flexum.ru, то есть самого поиска, каталога сайтов, блога.

24.05.2007 18:34 | пишет Петровский Алексей | ссылка

Ещё бы оно работало...

Первая попытка:

- моя прокся отшибла "невозможно обработать заголовки сервера"

Вторая попытка:

- перегружен сервер, пробуйте позже.

После чего тупо фукнулся сотенный кейвордлист.

Казалось бы - никакой глючной винды, нгинкс под фрей...

25.05.2007 00:03 | пишет Andrey L. Kalinin | ссылка

Вообще, оно вроде бы работает, не жалуемся. Однако, какой урл вызвал проблему, можете написать нам на support@flexum.ru? Все ж таки, бета-версия, со всеми вытекающими последствиями, может действительно где-нибудь что-нибудь пололмали.

Про "сотенный кейвордлист", "глючную винду" и "нгинкс под фрей" совсем не понял.

PS. Верно ли я понимаю, что http://www.flexum.ru/user/gong и поиск http://krym.flexum.ru/ (правда, без сайтов, пока что) это Ваше? Тогда я, честно говоря, в наших логах вообще не вижу каких-либо ошибок отданных Вашему IP-адресу. Судя по всему, Вы 20 минут бродили по Flexum'у, создали логин, поиск, после чего вернулись на вебпланету и добавили комментарий, что ничего не работает.

05.06.2007 12:29 | пишет Петровский Алексей | ссылка

Отписался минуту назад.

29.05.2007 22:29 | пишет Миныч | ссылка

Начало неплохое, спасибо.
Вопросы:
1. Планируете компоновку нового поиска из созданных ранее поисков, в том числе чужих поисков?
2. Справка по языку запросов? А то приходится самому методом тыка смотреть типа "новостройки колыма" и "новостройки & колыма". Юзеров надо учить поиску.
3. Хелпа бы побольше, а то методом тыка с ожиданием в два дня выясняется, что ограничивающие маски соединяются оператором "ИЛИ", что вообще то не очевидно. Будет ли возможность составлять логические выражения для таких масок?
4. Будет ли значок "внутри каталога" для каждой точки входа, а то страшно неудобно?
5. Где посмотреть условия использования платные/бесплатные?
6. Будет ли показ кеша? Некоторые страницы меняются непрерывно, мой юзер найдя страницу и перейдя по ссылке увидит, то что там найденного нет.
7. Если у меня единственный сайт в поиске зачем мне тег? Можно ли будет его убрать?
8. Не планируете ли революцию в поиске небуквенных и нецифровых символов? Ведь почти никаких проблем нет искать знаки типа ! @ ? и так далее в тексте, а так иногда надо искать тильду или уравнение со знаком интеграла :)
9. Средство удаления поиска (не сайта) не нашел. ?

Чтобы не показаться невежливым, остановлюсь на этих вопросах :)

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost