Они знают такое слова как редундантность оборудования!!!!????
Кто мне будет возмещать потерянное бабло порядка 5000$ за 5 часов простоя?
Заранее знаю их ответ: проблемы по вине третьего лица ООО "Ремблер". А если что с сетью - по вине upstream.
Получается эти красавцы не за что не отвечают и поставляют сервис "как есть". Смешно просто. Просто их счастье что конкуренции пока мало на рынке хостинга. Иначе все давно разбежались бы.
да, есть такая тема, мне пришло письмо:
Уважаемые абоненты.
Уведомляем Вас, что 10.12.2006 с 17:00 до 21:00 в дата-
центре на ул.Восточная, где размещено наше оборудование,
сотрудники дата-центра будут проводить срочные работы по
ремонту электрооборудования. В процессе проведения работ
возможны кратковременные перерывы в электроснабжении.
Чтобы исключить риск выхода из строя нашего оборудования и
потери данных наших клиентов, мы выключим все наши серверы
на время проведения работ.
Приносим извинения за доставленные неудобства.