Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Brandradar.ru выловит рекламных блоггеров

Исследования | Новости | 20.04.2010 13:18

Компания Sterno.ru всерьез увлеклась вопросами взаимодействия компаний и брендов с пользователями социальных медиа. Вслед за платным сервисом Brandspotter компания запустила Brandradar.ru - ресурс, на котором будет собираться вся аналитика, посвященная маркетингу в социальных сервисах.

По мнению создателей, проект может быть интересен маркетологам брендов, аналитикам рекламных агентств, разработчикам социальных приложений и представителям СМИ при планировании кампаний в социальных медиа. В будущем «Бренд-радар» хочет замахнуться на получение статуса ресурса, где можно быстро и просто получить все сведения о рынке социальных медиа в России.

«Бренд-радар» состоит из двух частей: коллективного блога (который ведут эксперты Sterno.ru с коллегами) и базой данных по рынку (с рейтингами, досье и презентациями). Информация, публикуемая на сайте, берется из открытых источников – кроме той, которую авторы в будущем извлекут из «Брендспоттера».

Напомним, Brandspotter - это платный инструмент для измерения активности бренда в соцсетях и блогах, сравнения себя с конкурентами, контроля исполнителей и т.д. Сервис автоматически отслеживает упоминания продуктов, акций или других ключевых слов, позволяет оперативно включаться в дискуссию, анализирует сленг, который используют интернет-пользователи. Сервис был представлен публике в начала марта, и пока что его не начали продавать (но начнут со дня на день).

Для поиска Brandspotter использует API поиска "Яндекса" по блогам, а также собственных "пауков", которые сканируют социальные медиа. По словам руководителя Sterno.ru Ольги Стерник (является одним из инвесторов проекта), данный аналитический инструмент среди прочего помогает отличить "дутые" сообщества бренда от живых сообществ. "Вебпланета" с нетерпением ожидает, когда с помощью данного инструмента начнут вылавливать "засланных казачков" и вывешивать их на доску позора.

Для этого как раз подошел бы "Бренд-радар", который выглядит как обзорно-аналитическое приложение для "Брендспоттера".

Кстати, на прошлой неделе даже Антон Носик дошел до того, что объявил о создании собственного агентства для "цивилизованной рекламы" в социальных сетях. Название агентства - La Vérité - переводится так же, как название советской газеты "Правда". Известный платный блогер Шоладеми первым поприветствовал Антона в комментариях к этому анонсу.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost