Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Корпоративным блогам почти никто не верит

Исследования | Новости | 17.12.2008 12:02

Большинство интернет-пользователей не верят тому, что написано в корпоративных блогах компаний. Лишь 16% тех, кто читает корпоративные блоги, принимают все сказанное в них за чистую монету, сообщает The Inquirer со ссылкой на исследования Forrester Research.

Подавляющее же большинство полностью уверено в том, что блоги нужны компаниям для продвижения своих продуктов, а не для публикации интересной и полезной информации (объединять одно с другим - непростое умение). Стоит отметить, что уже упомянутые 16 процентов доверчивых верят не только записям в корпоративных блогах, но и вообще практически всему, что видят и слышат.

В качестве рецептов для улучшения ситуации Forrester предлагает "использовать блог как часть социальной медиа-стратегии". Например, писать о проблемах клиентов и привлекать сотрудников к процессу создания записей. Кроме того, можно сливать туда корпоративные секреты, тем более что с недавних пор это стало заметным трендом.

Заметим, что в сфере "живых" блогов все обстоит не так уж плохо: обеспеченные граждане доверяют продажным блоггерам, а те стараются оправдать доверие, запуская в блогосферу вирусные новости.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost