Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
17.12.2008 12:33 | пишет Гость | ссылка

Вот еще по комментам посмотреть, сколько и кто именно им не верит. Да еще сравнить сколько не верят тем же СМИ (включая ВФМ) и блогам!

17.12.2008 13:37 | пишет Максим | ссылка

Эта новость большое и интересное обсуждение вызвало здесь: Про корпоративные блоги.

Там очень много Евгений Ющук отвечал, если знаете такого. Советую зайти и почитать.

17.12.2008 14:01 | пишет Максим | ссылка

Неверную ссылку дал. Вот верная: Пользователи не доверяют корпоративным блогам.

17.12.2008 14:03 | пишет Максим | ссылка

Самое ценное там - это именно комментарии.

Прошу прощения, что так много сообщений. Редактировать их не могу.

17.12.2008 16:32 | пишет Messerschmitt | ссылка

Максим, а вы случайно не тот же самый Макс из статьи ) очень любопытно с профессиональной точки зрения

17.12.2008 18:21 | пишет Максим | ссылка

Откажусь от комментария.

17.12.2008 15:36 | пишет Гость | ссылка

В этих "фирменных" блогах читать практически нечего. Они отражают полное отсутствие интересных мыслей сотрудников и руководителей. Если посмотреть корпоративные блоги на ЖЖ (щас модно заводить блог фирмы), то они больше похожи на антирекламные площадки, где эти блогеры расписываются в своей некомпетентности и безграмотности. Выкидыши бизнеса не могут ничего умного написать на сайте фирмы, но лезут в блоги и плодят там всякую чепуху.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost