Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« август 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

«Бегун»: продвижение сайта среди целевой аудитории

| архивная статья | 22.01.2004 19:40

1. Идеология «Бегуна»

«Бегун» представляет собой сервис размещения контекстной рекламы. Контекстом страницы считается набор ключевых слов, к которым рекламодатель может привязать показ рекламного объявления. Таким образом рекламодатель может таргетировать объявление на конкретную рубрику каталога, поисковый запрос, или статью, где часто употребляется нужное слово. Контекстность показа обеспечивает:

  • снижение рекламных затрат за счет точечности воздействия;
  • увеличение отдачи от рекламы из-за отсечения нецелевой аудитории;
  • возможность повторять результаты кампании по причине высокой обновляемости контекстной аудитории.

    Бегун базируется на двух важных принципах: оплаты за переход и аукциона рекламных позиций. Рекламодатель самостоятельно назначает цену, которую готов платить за целевого посетителя своего сайта. Чем выше ставка, тем выше располагается рекламное объявление относительно прочих. Возможность платить за клиента столько, сколько рекламодатель считает нужным, позволяет регулировать затраты на рекламу, привязав их к рентабельности бизнеса.

    2. Площадки «Бегуна»

    Контекстные объявления показываются на площадках-партнерах Бегуна. Их можно разделить на универсальные и тематические. Универсальные площадки — это поисковые системы, рейтинги и каталоги, структура которых позволяет разделять широкую аудиторию на узкие тематические сектора. Основную долю здесь составляют ресурсы «Апорта» (Поиск, Каталог), Mail.Ru (Каталог), каталог Refer.Ru, а также транслируемый на ряде популярных сайтов каталог «Бегуна» (например, Точка.Ru).

    Вторая категория площадок — это тематические проекты, лидирующие в своей области, и популярные издания, вроде «Известий» и семейства АиФ. Тематические проекты подключаются в соответствии с потребностями рекламодателей в дополнительной тематической аудитории. В первую очередь это туристическая, новостная, автомобильная индустрии, портативная техника, программное обеспечение. Тематические проекты расширяют доступную аудиторию по наиболее активно развивающимся направлениям и открывают дополнительные возможности для сегментации интересов посетителей. Если каталог позволяет прицелиться на рубрику «Туризм и отдых», то на Travel.Ru можно привлекать покупателей горячих туров на тот или иной курорт, а на Sotovik.Ru — продавать конкретные контракты или модели телефонов.

    3. Шаг 1. Создание кампании

    Настройка и проведение рекламной кампании не представляет сложности даже для рекламодателя, не являющегося опытным пользователем интернета. И все же у каждого рекламодателя есть персональный менеджер, который ведет всю историю общения клиента с сервисом и предоставляет бесплатные консультации по любым аспектам работы с Бегуном — от бухгалтерии до тактики управления кампанией.

    Интерфейс «Бегуна» построен таким образом, что проводит пользователя по всем необходимым этапам работы с системой. Все начинается, разумеется, с создания кампании. При этом Бегун предлагает достаточно широкий выбор объема предоставляемого сервиса. Создавая кампанию, рекламодатель может выбрать один из трех пакетов услуг.

  • Пакет «Базовый» включает в себя основные возможности, необходимые для эффективного продвижения сайта. Работа с пакетом бесплатна, поэтому затраты рекламодателя ограничиваются выделяемым им рекламным бюджетом, т.е. количеством требуемых переходов на сайт по заданной им же цене.
  • Пакет «Профессиональный» содержит дополнительные возможности, вроде ограничения кампании по бюджету, дате, количеству переходов, стоп-словам (т.е. словам, в случае присутствия которых в контексте страницы объявление не должно показываться). Пакет имеет абонентскую плату, и особенно выгоден при проведении среднебюджетных кампаний, которые нуждаются в гибком управлении и корректировке.
  • Пакет «Аналитический» ориентирован на рекламодателей, по тем или иным причинам не имеющих возможности вести кампанию самостоятельно или поручить ее проведение рекламному агентству. В соответствии с рекомендациями и задачами рекламодателя специалисты Бегуна самостоятельно осуществляют настройку и управление кампанией. Они выступают в роли брокеров, обеспечивающих оптимальное управление активами инвестора на рынке.

    4. Шаг 2. Составление объявлений

    При составлении текста и заголовка объявлений можно придерживаться несложных рекомендаций, в большинстве случаев позволяющих повысить результативность объявлений. Объявление состоит из трех частей, по которым мы и сгруппировали советы.

    Заголовок и текст:

  • Заголовок и текст объявления должны содержать ключевые слова. Они привлекают внимание при быстром просмотре страницы и часто подсвечиваются поисковой системой. Это позволит увеличить кликабельность объявления в полтора раза.
  • Не следует пытаться привязать объявление к популярной тематике, имеющей слабое отношение к рекламируемым товару или услуге. Если тема сайта не совпадает с текущими интересами посетителя, он перестает быть целевым. Используйте «Бегун» по назначению.
  • Если предложение имеет ограничения по времени, региону, или каким-то другим параметрам, их стоит изложить в объявлении. Это повысит соответствие посетителей вашим требованиям.
  • Избегайте речевых штампов, вроде «широкого ассортимента», длинных оборотов, расплывчатых формулировок. Время от времени меняйте текст объявления, чтобы обновить восприятие пользователей. Не забывайте рассказывайте о бонусах, скидках, специальных предложениях.

    Ключевые слова:

  • Следует избегать многозначных и широко трактуемых слов, и выбирать в виде ключевых слов узкие словосочетания (например, вместо «дизайн» — «веб-дизайн»). Полезна функция стоп-слов в пакете «Профессиональный». Все эти меры обеспечат максимально качественную аудиторию, привлеченную нужным контекстом.
  • Используйте опцию «Подобрать еще слова», чтобы расширить список ключевых слов по вашей тематике, не пропустить популярных оборотов и ассоциаций. Это поможет достигнуть рекламного контакта с большей частью целевой заинтересованной аудитории.
  • Около 15% поисковых запросов составляются с ошибками, поэтому у рекламодателей есть возможность получить эту долю трафика по наиболее дорогим словам. Просто укажите в качестве ключевых слов популярные неправильные написания.

    Ссылка:

  • Ввести пользователя необходимо не на информацию о товаре, а на покупку. При цене больше $0.07 за переход покупать посетителей главной страницы неразумно. Пользователь должен не разбираться в навигации, а сразу получать то, что он хочет. Зачем терять клиента, за которого вы уже заплатили?
  • Следите, чтобы сайт был удобен для пользователей. Если сайт медленно загружается, непрофессионально выглядит, не позволяет быстро совершить покупку — посетитель вряд ли им воспользуется.

    5. Шаг 3. Управление ставками

    Каждый рекламодатель, независимо от установленной им стоимости перехода, получит необходимое количество посетителей. Стоимость же фактически определяет скорость привлечения посетителей. Цена перехода является основным инструментом конкурентной борьбы за целевую аудиторию, поэтому для управлению ею в «Бегуне» предусмотрен ряд вспомогательных механизмов.

  • Групповая операция по поднятию всех объявлений кампании на первое, второе или третье место.
  • Мониторинг объявлений, привязанных к ключевому слову, фактически — мониторинг конкурентов.
  • Возможность автоматизации торгов, когда система самостоятельно управляет стоимостью ставки в заданных пределах.
  • Извещение об изменении позиции объявления, которое может обозревать различные периоды времени.
  • Автоматическая закачка ставок в виде файла XML, что особенно удобно для организаций, проводящих кампании на основе прайс-листа.

    Основной тактикой в управлении ставками является выделение основных и дополнительных ключевых слов. По группе основных слов, напрямую связанных с бизнесом рекламодателя, удерживаются необходимые верхние позиции, собирающие основное ядро заинтересованной аудитории. Дополнительные слова (менее употребимые синонимы, ассоциации, опечатки), как правило, обладают низкой стоимостью, и позволяют добирать целевую аудиторию с наименьшими затратами. В зависимости от задач рекламодателя и плотности конкуренции строится соотношение основных и дополнительных слов в кампании.

    6. Настройка кампании: шаг 4. Пополнение счета и контроль

    Критичным моментом для многих онлайн-сервисов являются операции, связанные с оплатой услуг. «Бегун» располагает широкими возможностями оплаты, управления лицевым счетом и контроля взаиморасчетов. Пополнить счет юридическому лицу можно банковским переводом, причем система автоматически генерирует все необходимые документы: акт, счет, счет-фактуру. Их останется только распечатать и передать в бухгалтерию.

    Частное лицо может пополнить счет кредитной картой (процессинг осуществляет CyberPlat), банковским переводом с автогенерацией платежных документов, через платежные системы Webmoney, e-port, «Яндекс.Деньги». Наиболее распространенным способом является карта моментальной оплаты, которую можно купить у ряда провайдеров, а также бесплатно доставляет курьерская служба по Москве и Санкт-Петербургу. Управление счетом включает в себя также ведение истории взаиморасчетов с возможностью доступа ко всем финансовым документам, и развитую систему извещений о состоянии счета.

    7. Шаг 5. Изучение статистики

    «Бегун» сохраняет подробную статистику хода кампании, позволяя суммировать или детализировать различные данные вплоть до каждого клика. В разделе «Статистика» доступны виды отчетов о результатах кампании, решающие основные задачи агентства или рекламодателя при анализе статистики: по дням, объявлениям, площадкам и детальный отчет, который фактически является лог-файлом.

    В случае необходимости, любой отчет можно отфильтровать по ряду параметров, выделив необходимый тип данных: по слову, ставке, позиции, переходам, бюджету, ссылке, площадке. Все статистические данные доступны и отображаются за любой период времени. В рамках пакета «Аналитический» по запросу может быть предоставлен отчет в электронном или печатном виде, наглядно отображающий результаты кампании.

    8. Резюме

    В силу контекстного принципа и текстового формата объявлений «Бегун» мало подходит для проведения широкомасштабных кампаний, направленных на продвижение марки. Сервис ориентирован на задачи мелкого и среднего бизнеса, т.е. на организацию прямых продаж через интернет с минимальными затратами и низким входным порогом. «Бегун» — это расстредоточенный магазин, в котором предложение показывается только тем, кто ищет что-то подобное. Работая на рынке меньше года, «Бегун» используется значительным количеством бизнесов как надежный инструмент продаж и продвижения сайта среди целевой аудитории.

    разделы:

    Другие

  • Последние комментарии
    об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

    Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

    хостинг от .masterhost