Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

КИБ глазами участников

Федор Смирнов
| архивная статья | 25.04.2006 18:25

Крупные начинания всегда порождают неоднозначные оценки. Это оказалось справедливо и для конференции «Интернет и Бизнес». При этом точки зрения организаторов и участников могут не совпадать. Организаторы будут склонны утверждать, что все не так плохо и требовать снисхождения к «первому блину». Участникам же привычно «рубить с плеча», критиковать и в праведном гневе отводить душу. Вебпланета поинтересовалась мнением участников КИБа, чтобы взглянуть на конференцию с другой стороны.
Откровенно недовольных конференцией вообще не оказалось. Большинство привычно жаловались на традиционную нехватку времени для общения со всеми вместе и с каждым в отдельности, параллельные потоки и «самопиар» некоторых докладчиков. Прочие замечания касались уже непосредственно КИБа: очереди, плохое питание, теснота в залах, запутанная схема проезда от Ивана Сусанина, неудачный звук и отсутствие видеозаписи секций.
# # #

- Понравился ли Вам КИБ? Получили ли Вы от конференции то, зачем приехали?
Игорь Ашманов, «Ашманов и Партнеры»
Да, понравился. Поговорил с многими крупными игроками рынка, обсудил некоторые очень интересные вопросы. В основном в кулуарах, конечно.
Хороший пансионат, воздух, шикарные номера, бассейн и сауна. Очень располагающая, душевная атмосфера, легкое общение. Ну и участники - много интересных встреч.
Феликc Мучник, Softkey
Конференция - это же не картина, чтобы нравится или не нравиться. Это место, где можно послушать умные и не очень мысли от других, высказать такие же свои, обсудить наболевшее и с ним же уехать, дополняя чужими советами,
как можно лечить. В этом смысле я получил от КИБа то, что и хотел.
Роман Филиппов, AdRiver
Понравился. Получился неожиданно насыщенным. Правда, основная моя задача состояла в том, чтобы провести несколько встреч, пообщаться с коллегами. Кроме того, многие незапланированные встречи образовались по ходу дела - просто в силу большой концентрации идей и партнеров на квадратный метр.
Александр Бурмистров, Агентство Массовых Коммуникаций
Мне понравились те секции, на которых я был слушателем, не понравился круглый стол, где я был в числе экспертов, понравились кулуары. Я точно получил то, зачем приехал: обмен мыслями, перспективами новых трендов, неформальное общение, новые знакомства, ностальгия по 2-му РИФу, который проходил здесь же - в Бору. Безусловно, важно, что руководители «большой тройки» лично присутствовали все дни, и с ними можно было легко пообщаться.
Иван Засурский, Лаборатория медиакультуры, коммуникации и цифровых технологий факультета журналистики МГУ
КИБ понравился, даже очень - на удивление. Было видно, что организаторы стараются сделать свое дело от души, чувствуют это мероприятие своим - хорошо работали с залом, модерировали выступления. Получил ли то, зачем приехал? Да - увиделся с теми, кого не было на РИФе, а с кем виделся на РИФе, тоже увиделся - но индустрия была представлена хорошо, грех жаловаться, и первыми лицами.
Кирилл Готовцев, рекламное агентство МаньяКО
КИБ, на мой вкус, вполне получился, в качестве первой попытки он вообще идеален. В принципе, не надо забывать, что последние два РИФа, не считая вот самый последний, по сути, делался этой же командой, роль РОЦИТа в нем была скорее нахлебнической, посему организатором было важно не только сделать конференцию, но и сменить привычный формат, что само по себе непростая задача.
Андрей Ярных, Лаборатория Касперского
Я не ставил определенных целей, было интересно посмотреть на формат мероприятия, на состав участников. В этой части я полностью удовлетворил свой интерес, все же первая конференция - это всегда событие.
Наиболее удачной мне показалось идея организации мастер-классов перед конференцией. Это позволяет «дать основы», подготовить участников к восприятию материала конференции. Понравилась секция правового регулирования, очень сильные докладчики.
- В чем были явные «проколы»? КИБ уже называли и междусобойчиком, и «московской тусовкой», да и про организацию конференции вообще сказано много нелицеприятного…
Игорь Ашманов, «Ашманов и партнеры»
Накладок и недоработок было много, но это же «первый блин». Очереди в основном здании, даже в туалеты. Невозможность платить деньгами за еду. Вообще плохое питание в основном ресторане. Чрезмерно громкая группа на банкете, не давала говорить, пришлось сбежать. Довольно много не очень интересных секций. Очень душно в большом зале. Все время перегружался и падал беспроводной доступ.
Наложение интересной мне секции «Поисковые технологии» на не менее интересные «Инвестиции» и «Цифровой контент». Но, по сравнению с ценным общением в кулуарах, это все ерунда.
Феликc Мучник, Softkey
Во второй день можно было сделать поменьше секций. На все не хватало активных слушателей. Как раз пафосности особой я не заметил. Равно как и междусобойчика. С коллегами я говорил меньше, чем с новыми людьми. А дороговизна, так что ж? Либо мы делаем бизнес в Интернете и тогда готовы заплатить определенную цену за нужную нам информацию, либо не делаем бизнес, и тогда не надо ехать на КИБ.
Роман Филиппов, AdRiver
Организаторов ругали, откровенно говоря, не зря. На фоне в целом положительного впечатления, мелочи с неудачной картой, регистрацией и рядом других бытовых заморочек несущественны. В конце концов, будет повод, что улучшить в следующий раз. А вот неудачный звук, особенно в круглом зале, отсутствие видеозаписи выступлений - это конечно более обидно.
Возможно, представители региональных компаний могут обидеться - в комментариях были слова про «московскую тусовку», но мне кажется, что успешный интернет-бизнес экстерриториален.
Александр Бурмистров, Агентство Массовых Коммуникаций
Некоторые секции и круглые столы слабо модерировались, развития мысли и темы не произошло, что явно было видно по разочаровании аудитории. Питание в так называемом «ресторане» на 8 этаже разочаровало на все 99%.
Пафосностью и не пахло, как мне кажется, я пообщался с кем хотел, и со мной пообщались также все и даже больше. Дороговизна? Если основная отличающая мысль КИБа от РИФа - это уклон на бизнес, то я бы сказал, что 80% бизнес-конференций, где я участвую, обходились мне несколько дороже, иногда и в разы.
Иван Засурский, Лаборатория медиакультуры, коммуникации и цифровых технологий факультета журналистики МГУ
Нужно было ассоциацию всем КИБом создавать. Но даже, если это три площадки - все равно хорошо.
Там такой воздух... Все бесплатно, кроме еды - которая по карточкам и по московским ценам. Пансионат дороговат, так ведь и время на месте не стоит, да и КИБ задумывался как мероприятие отчасти элитарное. А в Интернете теперь есть деньги, и на КИБе был слышен их запах.
Андрей Ярных, Лаборатория Касперского
Организационные накладки случаются всегда, ну куда без них… Ругать устроителей не нужно, мало кто смог бы провести первую конференцию лучше (своими силами). Схема заезда с Каширского шоссе действительно оказалась ошибочной, пришлось изучить развязки и осмотреть окрестности. Откровенно рекламное содержание некоторых докладов (организаторам нужно ограничивать, в первую очередь себя).

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost