Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Понравилась ли вам конференция по оптимизации?

Вебпланета
| архивная статья | 22.11.2004 16:18

18–19 ноября прошла конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете». «Вебпланета» решила опросить докладчиков и рядовых участников мероприятия.

Мы задавали нашим респондентам следующие вопросы: «Охарактеризуйте, пожалуйста, это мероприятие. Что вам там понравилось? Что организаторам еще предстоит улучшить? Чем конференция была вам полезна?»

Алексей Беляев, «Рамблер»

На мой взгляд, конференция посвящена актуальной и большой теме продвижения интернет-ресурсов, и рассматривать ее только как «конференцию по оптимизации» не совсем верно.

Эта, как и предыдущая конференция, привлекает возможностью встретится с большим кругом заинтересованных лиц, обсудить пути развития рынка, услышать мнения, замечания и пожелания.

Стоит еще поработать над организационной стороной вопроса — в частности, заранее приглашать докладчиков и согласовывать с ними темы выступлений.

Конференция безусловно полезна для «Рамблера» возможностью встретиться с участниками — вебмастерами интернет-ресурсов, которые заинтересованы в развитии поисковых машин. К сожалению, иногда эта заинтересованность принимает формы, неприемлемые с нашей точки зрения, и конференция — это возможность и выслушать мнения и высказать свою точку зрения на это.

Анна Артамонова, Mail.Ru

К сожалению, смогла поприсутствовать только на 1-м дне конференции, да и то частично, но впечатление остались самые хорошие — народу очень много, все места в зале заняты, причем, что самое приятное, «своих», которые пришли потусоваться и поговорить в кулуарах, не очень много, большинство — простые слушатели, вебмастера из регионов, владельцы небольшого бизнеса, это свидетельствует о том, что интернет широко идет в массы.

Очень довольна выступлением нашего отдела разработки, мне кажется, мы сумели оставить благоприятное впечатление у аудитории. Очень странным показался тот факт, что «Рамблер» вообще отказался выступать на конференции, хотя его представители сидели в зале; «Апорта» тоже не было. Фактически, на конференции оказались представлены только два поисковика — «Яндекс» и Поиск@Mail.ru, причем «Яндексу» большую часть времени пришлось оправдываться за постоянные сбои в работе в течение последних двух недель и объяснять по какому принципу они включают сайты в свой каталог.

Дмитрий Малявкин, «Артон Консалтинг»

Хорошее отраслевое периодическое мероприятие. Оно и должно быть таким и собирать подобный контингент участников. Реально не хватает ежегодных конференций подобного уровня по двум другим крупным темам: интернет реклама и сайты (строительство, управление, эффективность).

Понравилось то, что организаторы выделили достаточное время для раскрытия основных идей каждого доклада. Присутствовала достаточная «репрезентативность» докладчиков. Была возможность в одном месте поймать для общения всех основных ключевых людей. Приятно было видеть большое количество знакомых, как коллег, так и клиентов. Организаторам удалось создать весьма неплохую атмосферу, способствующую общению и на личном уровне получения хороших эмоций.

Пожелание организаторам: главное — не сбавлять обороты. Я могу ошибаться, но прошлогодняя конференция была более «помпезной». Большая часть докладов носила «обучающий» характер, а очень бы хотелось, чтобы больше было уделено внимания тенденциям и новшествам.

Тема «оптимизации» объединяет вокруг себя очень интересную аудиторию, значительно отличающуюся от людей, которые могли бы посетить подобные мероприятия по тематике «интернет-реклама» и «веб-сайты». Возможность войти в контакт с интересующимися слушателями — и есть самая главная польза, которую я получил от мероприятия.

Герман Осташевский, AdLabs

Без сомнения главный итог конференции — признание поисковыми системами полезной роли оптимизаторов в интернет-сообществе. Это неожиданное признание было сделано Воложем в первый день конференции, и заставило всех гадать о причинах такой резкой смены позиции. Ведь до этого «Яндекс» и «Рамблер» называли оптимизаторов «вирусами», «воришками в чужом саду», и отказывались признавать законным такой род деятельности как оптимизация в поисковых системах. Вероятно, наши поисковики наконец-то созрели до западных стандартов общения с оптимизаторами. Это радует — рынок становится более цивилизованным.

С точки зрения содержательной части конференции общее мнение таково, что качество докладов стало хуже. Не буду спорить, потому что слышал не так много докладов. Для меня главным было кулуарное общение, а оно вышло интересным и эффективным.

Приятным сюрпризом оказался высокий уровень интереса к теме партнерского маркетинга, по которой я делал доклад. Это направление только начинает развиваться в Рунете, и там ещё много белых пятен в отличие от поисковой оптимизации, о которой известно уже практически все.

Алексей Басов, «Бегун»

Мы участвуем в этой конференции уже несколько лет. Это одно из немногих крупных мероприятий, ориентированных на действительно профессиональных представителей рынка, для которого работает «Бегун». Поэтому поисковая конференция для нас — уникальный шанс понять потребности наиболее активной части наших пользователей. Не смотря на большое количество участников, конференция сохраняет домашнюю, простую, неофициальную атмосферу, и я считаю это очень важным качеством. На нее люди собираются не транслировать или воспринимать пафос, а работать, определять позиции и направления реального рынка на весь следующий год.

Елена Колмановская, «Яндекс»

Для «Яндекса» конференция оптимизаторов — это возможность раз в году встретиться и посмотреть в глаза самой активной части веб-мастеров. У поисковика и веб-мастера есть общая задача — сделать свой сайт доступным пользователям. Если раньше для этого веб-мастеру было достаточно подумать о внятной навигации и хорошем контенте, то теперь он еще должен думать о том, чтобы его сайт через поисковые машины смогли найти те, кому он нужен. Хорошее взаимопонимание поисковика и веб-мастеров делает в конечном счете интернет более удобным для пользователей.

Конференция проходит уже третий год, и хорошо заметно, как растет и взрослеет рынок. Обсуждаются важные и серьезные вопросы — перспективы развития поисковых систем, поисковая реклама, качественное создание сайтов. Помимо всего прочего, встреча с веб-мастерами на конференции — это квалифицированный взгляд со стороны, который помогает нам развивать поиск — и поисковую машину, и поисковую рекламу.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost