Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Кто видел рекламу «Рамблера» и Mail.Ru?

Вебпланета
| архивная статья | 15.10.2004 17:12

Раз уж интернет-порталы дружно стали осваивать телевизионное медиапространство, интересно было бы узнать, что думают об этом интернетчики. Видели ли они ролики интернет-порталов? Какое мнение об этих роликах у них сложилось?

Наш вопрос был сформулирован следующим образом: «Видели ли вы по телевизору ТВ-ролики „Рамблера“ и Mail.Ru? Как вы их оцените с художественной и маркетинговой точек зрения?»

Брусничкин Всеволод, Autonet.Ru
Mail.Ru — видел. Боюсь, что не смогу оценить. Ролик промелькнул — я только и отметил про себя, что ребята рекламу дали. Отрицательных эмоций он не вызвал. Можно сказать, что положительно к нему отношусь.

Гагин Александр, «Российская газета»
Не видел. Достаточно мало смотрю русские каналы.

Амилющенко Алексей, «Яндекс»
По телевизору роликов не видел. Редко смотрю телевизор. Конкурентов оценивать не буду, но я рад за них. Это прекрасно, что их реклама крутится по ТВ.

Рыков Константин, интернет-департамент Первого канала
Видел. Оба. Не потому что я работаю на Первом канале, а просто видел как рядовой телезритель. По телевизору. Ролики в глаза бросаются, и это хорошо. На мой взгляд, они очень современные. Ролик Mail.Ru мне понравился больше, чем рамблеровский. Там идет игра с собакой таксой, и это выглядит интересно. Рамблеровский ролик — сложнее для восприятия. Считаю, что сделан не совсем правильно и бьет далеко не в целевую аудиторию. Однако для нас всех важен тот факт, что обе рекламные кампании работают на одно слово — «интернет». Их реклама одинаково работает и на «Вебпланету», и другие интернет-ресурсы. Для «Рамблера», на мой взгляд, размещение ролика на ТВ — это попытка обратить на себя внимание. «Рамблер» готовится к IPO. А для Mail.Ru — это self-promotion, направленный на привлечение партнеров и рекламодателей.

Готовцев Кирилл, RLE
Сожалею, но я не смотрю телевизор. У меня его даже нет.

Долгов Владимир, «Озон»
Нет. не видел роликов. По простой причине — телевизор смотрю крайне редко.

Иванюшкин Глеб, Dot
Не видел. Достаточно регулярно смотрю телевизор. Но не видел ни разу.

Плющев Александр, Lenta.Ru
Нет. Телевизор смотрю очень редко. Видел вроде как-то раз рекламу «Рамблера», но не ролик, а анонс какого-то сервиса. Что-то с SMS связанное…

Кононенко Максим, Дни.Ru
Телевизор смотрю, роликов не видел.

Курепин Руслан, «Мастерхост»
Нет. Хоть телевизор и смотрю иногда.

Лосева Наталья, РИА «Новости»
Я не смотрю, к сожалению, телевизор. Но вот мои коллеги говорят, что им очень нравятся ролики Mail.Ru. А вообще это очень круто, что уровень благосостояния в интернете достиг тех пределов, когда интернет-ресурсы позволяют себе рекламироваться на ТВ.

Мисакян Давид, Red Graphic
Нет. Телевизор смотрю, но ролики не попадались.

Морейнис Аркадий, Price.Ru
Нет. Не смотрю телевизор. Точнее, смотрю крайне редко, и в эти моменты их реклама мне не попадалась.

Котомкин Станислав, SendFlowers.Ru
Ни разу не видел. Телевизор смотрю, роликов не видел.

Носик Антон, MosNews
Я не являюсь целевой аудиторией телерекламы, потому что времени смотреть телевизор у меня никогда не было и не предвидится. Думаю, что с маркетинговой точки зрения реклама на ТВ для порталов в наши дни — неизбежность. Хотя конкретную практическую ценность того или иного размещения можно будет оценить только после окончания кампании.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost