РАЗДЕЛЫ
Архив
|
Приживётся ли в Рунете видео-реклама?≡ Архив | архивная статья | 22.03.2004 18:06
Вне всякого сомнения, российские специалисты в области Мы же продолжаем долго радоваться проникновению в 10%. Радоваться, поскольку, опять же, Значительный рост широкополосных подключений действительно вселяет оптимизм, поскольку повышение качества подключения пользователей к интернету позволяет нам использовать более выразительные средства, в том числе и в области создания рекламных материалов. Бесспорным является тот факт, что такие «сани», которые описаны в статье, надо готовить летом, что в наших реалиях означает сейчас. Но использовать их прямо сейчас, на мой взгляд, было бы не совсем благоразумно. Обратите внимание, что основной упор фирма Unicast, разработчик нового формата, делает на то, что технология «Video Commercial» позволяет незаметно для пользователя подгружать на компьютер ролик, и лишь после его полной загрузки запускать окно проигрывателя. Позволю заметить, что скрыть загрузку чего бы то ни было на странице — элементарно, это по силам любому студенту. Далее необходимо подчеркнуть, что инфраструктура высокоскоростных каналов у наших зарубежных коллег, о которых идет речь, развита несравнимо лучше, чем у нас. Простые модемы там уже считаются полным архаизмом, так как широкополостный доступ в интернет есть почти в каждом доме при минимальных ценах за трафик. В такой ситуации «втихую» закачать два мегабайта — не проблема. Это не сильно раздражает пользователя, т.к. трафик стоит сущие копейки, а закачка с большой вероятностью будет завершена, поскольку ширина канала позволяет сделать это за несколько секунд. В реалиях Рунета незаметная подгрузка двухмегабайтного файла гораздо более ощутима с финансовой точки зрения для пользователей широкополосного канала. А о пользователях на Тем не менее, изменив принцип демонстрации видеоролика, можно использовать такого рода рекламные материалы и в российском интернете. Позволю себе сослаться на опыт нашего агентства в этой области — отдавая себе отчет в том, что рискую навлечь на себя обвинения в заказном характере данного комментария. Но пример действительно чрезвычайно показателен. В рекламной кампании Nissan Micra, проходившей в В этом рекламном материале мы применили противоположный указанному в статье подход, а именно: 1) Пользователю дана возможность выбора — хочет он качать ролик или нет (подтверждение по нажатию на кнопку «Play»), при этом пользователю уже подан рекламный материал в виде оформления баннера Easyrich. Успех этой рекламной кампании характеризует тот факт, что около 50% пользователей из числа тех, кому он демонстрировался, посмотрели ролик, нажав на кнопку «Play». Вне всякого сомнения, используй мы стандартные рекламные материалы или даже Таким образом, всякий формат рекламных материалов должен рассматриваться исключительно в контексте как целей рекламной кампании, так и технических реалий среды, в которой он демонстрируется. Видеоформат не является исключением. комментарии(0) разделы: Архив Материалы по теме
Другие |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
все комментарии looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.