Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
18.05.2011 14:51 | пишет teh_nomad | ссылка

Надпись в старые записи "максим лобанов больше не работает в этом блоге" добавлена после его "изгнания" позавчепа. Не тупите.

18.05.2011 15:03 | пишет Леха Андреев | ссылка

Это вы не тупите. Если вы добавляете новую запись в старый текст, в таких случаях принято писать "update" и дату новой записи.

А у вас там стоит "16 апреля" и больше ничего:
http://teh-nomad.livejournal.com/895587.html

18.05.2011 15:16 | пишет teh_nomad | ссылка

Принято писать только UPD, никогда не видел дату. Но это касается только текущих записией, не предполагается, что кто-то будет шарится по архивам. Ну ок. Добавил упд. Только вот эта надпись была добавлена в несколько записей. И это прекрасно видно на второй странице блога. Так что автор или тупит или заказ отрабатывает. Нет, у меня не паранойя, но за всё время ведения блога меня столько раз не упоминали в статье, сколько сейчас, спустя сутки после посылания в сторону лесной опушки кремлевских пиарщиков, которые хотели купить блог с потрохами, но достался им только Лобанов.

18.05.2011 15:49 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Честно говоря, я не читаю teh_nomad, поэтому не могу говорить наверняка. Я ориентировался на некоторые комментарии к записи в этом блоге о разрыве отношений с Лобановым от 16 мая, где отмечалось, что подобные заявления были и раньше (ну, например, вот: http://teh-nomad.livejournal.com/912162.html?thread=154616610#t154616610). Я быстро нашёл одну такую запись, но не догадался проверить кэш, уж извините. В следующий раз постараюсь не тупить, а проверять кэш всех ваших записей, с которыми мне придётся работать.

Сейчас отмечу этот момент в тексте.

Впрочем, это вовсе не означает, что Лобанова раньше не изгоняли из teh_nomad. Я, конечно, мог бы ещё поискать, но вы же сами пишете буквально: "Но Лобанов более никакого отношения к блогу не имеет. И на этот раз окончательно". К чему это "окончательно"?

18.05.2011 17:17 | пишет Леха Андреев | ссылка

Сказал бы лучше, что мы отрабатываем кремлевский заказ. Короче было бы :)

19.05.2011 14:52 | пишет Гость | ссылка

Алексей, специально для вас
http://s11.radikal.ru/i184/1105/3c/12ccff06e781.jpg

19.05.2011 14:57 | пишет Леха Андреев | ссылка

Поскольку мы говорим о блогерах из ЖЖ, картинка должна быть другая -
http://kosmich.livejournal.com/2264.html

19.05.2011 10:57 | пишет teh_nomad | ссылка

Откровенно говоря, я сосу хуи и мне это симпатично.

18.05.2011 17:33 | пишет teh_nomad | ссылка

Обновляйте третий раз, журналюшки. Теперь и ссылкой на свидетелей овладел ЧВ. бггг

18.05.2011 18:08 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Детский сад. Сколько вам лет, юноша? Но продолжайте, продолжайте. Все ходы записываются.

18.05.2011 18:23 | пишет Гость | ссылка

У тебя записывалка еще не выросла. Я же с тобой просто играю, а ты ведешься, как школьник. =)
Посмотрел статистику - мой блог посещает раз в 10 больше человек, чем ваше недосми. Это же позорище. Так что мне плевать, занимайтесь своей древнейшей профессией дальше. Всё равно скоро ваши еврейские газетенки прикроют и настоящие честные новости будут писать русские люди с красивыми русскими фамилиями Иванов и Петров. Вот тогда и ваши записи пригодятся, но уже для других целей. ;)

18.05.2011 18:42 | пишет Игорь Крейн | ссылка

У меня другое представление о "позорище". Но вы продолжайте играться.

18.05.2011 18:48 | пишет Гость | ссылка

Кто бы говорил о посещаемости. Молчали бы вы о своей искусственно накрученной популярности.

18.05.2011 18:53 | пишет Жирдяй | ссылка

Толсто же.

19.05.2011 08:45 | пишет Гость | ссылка

"Мой блог посещают...!" А сколько народу посещают мой передвижной сортир на Китай-городе! Никакому блогу-говноблогу и не снилось. Да за посещения еще и сами посетители платят :-)

18.05.2011 18:20 | пишет kirushik | ссылка

Эффектно. Но неэффективно.
Я когда про "на этот раз окончательно" читал, тоже в глаза бросилось...

18.05.2011 18:27 | пишет Гость | ссылка

Ну епт. Блогу два года. У него своя длинная сложная история. Он ведется как угодно, но только не в формате СМИ и новостей. А уж отношения с Лобановым это еще та Санта-Барбара. И вот приходит представитель древнейшей профессии, читает пару предложений и делает выводы вселенского масштаба и вселенской же глупости (с). Нет бы честно поинтересоваться. Я бы ему честно всё рассказал.

18.05.2011 21:09 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Он ведется как угодно, но только не в формате СМИ и новостей.

По-русски говоря, он ведется в формате "продажная линко-помойка".
Учись говорить на родном языке, пионэр.

18.05.2011 22:45 | пишет Гость | ссылка

сперва добейся, завистливый пенсионэр

19.05.2011 12:27 | пишет Леха Андреев | ссылка

А зачем? У меня имя есть и без блога. А у тебя даже с блогом - имени нет. Разницу чуешь, обслуживающий персонал?

19.05.2011 20:52 | пишет Гость | ссылка

Налицо дремучее непонимание современных субкультур (в данном случае анонимусов). Чем тут гордится, не лучше ли подучится? Имя есть даже у последнего бомжа, невелика его ценность в 21-ом веке.
Но у вас с вашими бомжами нет блога, который делает новости в стране. Поэтому такие блогеры, как я, у вас вызывают жесточайшие приступы попаболи. =)

19.05.2011 22:12 | пишет Игорь Крейн | ссылка

> Чем тут гордится, не лучше ли подучится?

Вот подучиться тут точно кому-то не мешало бы.

> Поэтому такие блогеры, как я, у вас вызывают жесточайшие приступы попаболи

Передавайте привет Мане Величко.

20.05.2011 01:13 | пишет Гость | ссылка

Just as planned. Какие же вы отдоклеточные. =)

20.05.2011 11:52 | пишет Игорь Крейн | ссылка

> Just as planned

Да-да, конечно.

20.05.2011 12:43 | пишет kirushik | ссылка

Откровенно говоря, у Лёхи и вправду есть имя.
Книжки, знаешь ли, на разных языках с его именем на обложке издавались. Скажем,
MOYAYAMA. RUSSIAN HAIKU DIARY
Happa-no Kofu, Kawasaki, 2002

Так что его можно понять, когда он говорит, что десять тысяч скучающих офисных работников его уже не заводят.

18.05.2011 19:40 | пишет Гость | ссылка

Cвидетель Ваагх? Что у вас с головой? Ваш текст напомнил заметку господина Гризля в газете "Давилонские юморески" об Обществе Гигантских Растений, из повести Н. Носова. Такой же ход мысли, такие же произвольные выводы, такой же подход и видимо мотив. Но Гризль меньше бредил все же.

18.05.2011 20:26 | пишет Игорь Крейн | ссылка

> такие же произвольные выводы

Интересно, где вы с Техномадом увидели у меня *выводы*?

18.05.2011 21:16 | пишет Гость | ссылка

выводы (т.е. заключения,утверждения, оценки)
1. заголовок статьи является выводом, утверждением.
2. 1 абзац: оценочное суждение "якобы"; вывод, что это было несколько раз на основании неполных, непроверяемых данных.
3. абзац 6: оценка правдоподобности версий - это вывод (заключение).
4. абзац 7 - целиком, содержит 2 вывода
5. абзац 10: два предположения+ ложь о событиях месячной давности. Это не выводы, просто манипуляция.
6. насчет остального не уверен - вы ведь тоже подправили текст. что там было "доказывать"? Еще какой нибудь вывод? Показания свидетелей?

Видите, я даже прочел ваш бред целиком. Возьмите псевдоним "Гризль", он по существу очень точно подойдет, как метафора вашего высосанного из пальца творчества.

18.05.2011 22:27 | пишет Игорь Крейн | ссылка

1. Заголовок действительно является утверждением. Вы его оспариваете? Читайте дальше заголовка.

2. Первый абзац как бы вводный, в нём вкратце описывается дальнейшее. Опять же - читайте дальше.

3. Шестой абзац - оценка правдоподобности версий Навального. Да, каюсь. Это, конечно, вывод чистой воды. Я ещё забыл написать там в конце слово "лопата", но я часто о нём забываю.

4. Седьмой абзац. Утверждения. Вы их оспариваете? Я так понимаю, вас беспокоит, в первую очередь, teh_nomad. Он пиарится на Навальном, я считаю. Лично для меня это очевидно, и я, каюсь, хорошо подумал о читателях, предположив, что им это тоже очевидно, поэтому не разворачивал эту мысль. Но вам я, так и быть, поясню. Техномад - искренне или нет, неважно - отмежевался от Лобанова, который наехал на Навального. Настолько отмежевался, что даже потёр старые записи, связывающие этот блог с Лобановым. И, более того, открытым текстом написал, что поддерживает Навального. Техномада явно (это предположение, граничащее с уверенностью) беспокоит, что его рейтинг может снизиться, если сторонники Навального будут связывать его с Лобановым. Я это называю пиаром.

5. Десятый абзац. Два предположения (не выводы) - да. Ложь - нет там лжи. Ложь - У Техномада, который потёр свою запись и ввёл меня в заблуждение. Как только я об этом узнал, проапдейтил новость. Вы это прекрасно знаете, поэтому лжёте сейчас сами.

Вы говорите о манипуляции? Ну извините. Когда я на протяжении нескольких абзацев говорю о Техномаде и Лобанове как о двух разных людях, это вас почему-то не беспокоит. А когда в одном предложении говорю о *вероятности* того, что это один человек, вы называете это манипуляцией. Замечательно. Между тем, основания для такой гипотезы имеются, потому что редко когда в один и тот же ЖЖ-дневник пишет больше одного человека. К слову, другое (первое по очереди) предположение автоматически становится верным, если верным является предположение о том, что Техномад и Лобанов - это один человек.

6. Вы не уверены, т.к. я "подправил текст"? Чудно. Я вот тоже сегодня столкнулся с этим явлением. Правда, у меня ситуация была хуже. Ну так вот. Все мои правки в данном конкретном случае видны - они обозначены отдельно двумя абзацами. Ещё есть такая штука как кэши Гугла с Яндексом. Поищите там, вдруг найдёте ещё что интересное.

P.S. Ваши предложения и предположения я принял к сведению, можете их не повторять. Я уже давно вырос из того возраста, когда почитывал Носова, поэтому даже не помню, о каком Гризле вы толкуете.

18.05.2011 22:54 | пишет Апукий Вандамович | ссылка

А то, что люди искренне поддерживают Роспил, это слишком фантастическое для тебя предположение, бедняжка?
Твои рассуждения напоминают мыслеизлияния нашистов. Это уровень твоей статейки. Предложи её обязательно на политонлайн, там такое любят.
И надо Кристинке дать ссылочку в твиторе, может она потом тебя даже на Селигер возьмет. =)

19.05.2011 00:14 | пишет Игорь Крейн | ссылка

> А то, что люди искренне поддерживают Роспил, это слишком фантастическое для тебя предположение, бедняжка?

Ничего фантастического в этом предположении я не вижу. Есть люди, которые искренне поддерживают "РосПил". Но лично я не отношу к таким людям вас, Техномад. И раньше не относил, и, тем более, теперь, пообщавшись с вами. Если вы его и искренне поддерживаете, то исключительно по заблуждению.

(Замечу в скобках, что вы сами предпочитаете делать "выводы" насчёт заказной статьи, считая другие варианты, очевидно, слишком фантастическими.)

18.05.2011 22:59 | пишет Гость | ссылка

Вы меня спросили где конкретно выводы, я ответил. Вы написали много новых выводов, подтвердив что я прав. Свое отношение к уровню и обоснованности ваших выводов я сформулировал, сравнив их с известным литературным образом. Очень жаль, что вы не помните детских классиков.
По пункту 5: ложь конкретно в этом предложении:
"К тому же, Лобанова уже несколько раз публично отлучали от блога teh_nomad — например, буквально месяц назад." Это ложь, конечно. Впрочем, если вам одна бабка сказала - зачем я? Ведь у вас "свидетели" из показаний которых вы и высасываете свои поразительные мысли, ничего в сущности не зная, т.к., по собственному признанию, (коммент в 15:49) блог не читаете, а ориентируетесь на некоторые комментарии, в которых что то там утверждалось, будто речь идет о протоколе допроса. Это смешно. Поэтому я и сравнил вас с Гризлем, так как на мой взгляд информационная ценность ваших выводов и достоверность весьма низка, вилами по воде, рассуждения о музыке, которую сосед по телефону напел.

19.05.2011 00:23 | пишет Игорь Крейн | ссылка

> Вы меня спросили где конкретно выводы, я ответил. Вы написали много новых выводов, подтвердив что я прав.

Я спросил о выводах, потому что вы назвали их "произвольными". Я не считаю сделанные мной выводы произвольными.

> По пункту 5: ложь конкретно в этом предложении:
"К тому же, Лобанова уже несколько раз публично отлучали от блога teh_nomad — например, буквально месяц назад." Это ложь, конечно.

Вы придуриваетесь? Как следует из дальнейших двух абзацев, здесь раньше была конкретная ссылка. Которая теперь не имеет смысла, потому что Техномад начисто удалил из неё текст, который там присутствовал на момент написания статьи. Сам текст я не правил, поскольку решил, что лучше объясниться по этому месту отдельно.

> по собственному признанию, (коммент в 15:49) блог не читаете, а ориентируетесь на некоторые комментарии

Вы опять придуриваетесь? На комментарии я ориентировался как на отправную точку. Они мне дали пищу для размышлений. Я поискал и нашёл запись, в которой Техномад говорил, что Лобанов больше не пишет в этот блог. Это та самая запись, которую он исправил - по крайней мере, дважды.

Если вы так "внимательно" читаете, то неудивительно, что вам всё кажется бредом.

19.05.2011 01:20 | пишет Гость | ссылка

Вы спросили, дословно "где вы увидели выводы"? Вы не спросили, почему я считаю их произвольными. Я ответил на вопрос, если вы имели ввиду что то другое, следовательно у вас проблемы с формулировками. Пишите одно, подразумеваете другое?
Все эти ссылки я видел, и до и после, и ваши комментарии насчет ситуации с УФСБ и цензурой прова.
Месяц назад Лобанов публиковался, я лично видел, буквально, глазами. И два месяца назад.
Далее, с чего вы взяли, что отлучение было несколько раз? Вот цитата "Я поискал и нашёл запись". Запись или ЗАПИСИ? Один раз или несколько? Месяц назад или когда? Когда был сделан апдейт записи, до вашей статьи или после?

Вся эта путаница объясняется легко - фразой "на комментарии я ориентировался как на отправную точку. Они мне дали пищу для размышлений.", то есть опираетесь на инфу ОБС (одна бабка сказала), и на ней же строите свои размышления. По одной этой причине, ваши выводы произвольны и бредовы.

19.05.2011 02:25 | пишет Игорь Крейн | ссылка

> Когда был сделан апдейт записи, до вашей статьи или после?

Слушайте, если бы вы хотели понять, вы бы давно поняли. Я уже неоднократно это разжёвывал.

Хронология такая. Техномад выгоняет Лобанова (16 мая) и тихонько правит старые записи, в которых светился Лобанов. По крайней мере, так было с одной записью (от 16 апреля), на которую я наткнулся. В ней (после правки) было написано, что Лобанов здесь больше не публикуется. Я, не зная, что Техномад эту запись совсем недавно исправил, и, опираясь "на инфу ОБС" и на оговорку Техномада в записи от 16 мая про "на этот раз окончательно", делаю ложный вывод, что это один из примеров того, как Техномад выгнал Лобанова раньше (тем более что там самые первые комментарии вообще ни о чём). Затем сюда приходит Техномад весь в белом и говорит, что он просто подтёр запись и что раньше там было совсем другое. Действительно, кэш показывает, что там было другое. ОК. Я делаю апдейт. После чего Техномад весь в белом ещё раз правит эту запись.

Так что вы бы, право, лучше бы и дальше Носова читали, чем этого вашего красавца Техномада. У его бложика такой оригинальный формат, как он тут упоминал, что это позволяет ему совершенно не отвечать за базар.

> опираетесь на инфу ОБС (одна бабка сказала), и на ней же строите свои размышления.

Как я описал выше, не на одну лишь эту инфу. Ну и самое главное: совсем отказываться от идеи о том, что Техномад выгонял Лобанова и раньше, я не вижу смысла и сейчас - Техномад сам же и признал, что у них когда-то была ссора (в общении со мной в его ЖЖ). Может, конечно, он и тут сбрехал, с него станется, но проверять ещё и это - спасибо, у меня есть дела поинтереснее.

18.05.2011 21:40 | пишет Леха Андреев | ссылка

> намнил заметку господина Гризля в газете "Давилонские юморески"
> об Обществе Гигантских Растений, из повести Н. Носова

О, наконец-то фанаты Роспила начали осознавать сущность своей организации. Общество Гиганских Растений! Осталось только, чтобы Навальный Незнайка наконец показал свой скафандр. А то публика, вложившая денежки, уже начинает сомневаться, действительно ли он прилетел из космоса.

18.05.2011 22:05 | пишет Гость | ссылка

Я комментировал статью, а не Роспил и не являюсь фанатом. Если вам понравилась метафора, её следует адресовать не мне.

19.05.2011 12:24 | пишет Леха Андреев | ссылка

В таком случае я не понимаю, чего вы так зациклились на этой публикации. Винтик поругался со Шпунтиком, потому что Шпунтик выступает за Знайку, а Винтик - за Незнайку. Че тут непонятного, какие еще выводы? Бардак и шатания в Солнечном Городе, обычное дело.

18.05.2011 23:33 | пишет Гость | ссылка

Вывод: нефиг было Вебпланете (тоже) пиариться на Навальном и обозревать всяких говноблоггеров. Без них в интернетах говна хватает.

18.05.2011 23:39 | пишет Гость | ссылка

свинья грязь везде найдёт.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost