Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
09.09.2010 06:11 | пишет Гость | ссылка

Новый офис дешевле. Очень нужно. Мне вообще 95-го хватает. Еще и с запасом.
Интересно, до гигантов когда-нибудь дойдет, что проще выпускать фриварные продукты, а зарабатывать на откатах с производителей железа?

09.09.2010 06:12 | пишет - | ссылка

> Microsoft Office 2010 разрабатывался с учетом современных тенденций: ...с поддержкой социальных сетей, возможностью форматирования видео...
Покажите мне серьёзный офис, с компа которого можно зайти в социальную сеть. Пересчитайте конторы, которым нужно печатать отформатированное видео.

09.09.2010 09:39 | пишет Гость | ссылка

пряник клевый, да. только периодически брякает что-то не то

09.09.2010 09:52 | пишет Сергей К. | ссылка

Офис 2010 и правда хороший. Он и правда лучше 2007, говорю как упомянутый «бета-тестер». Но мне из него нужны только ворд и эксель. Ну если на работе, то ещё аутлук. Менеджерасты ещё используют ПП.

OpenOffice и правда говно. К сожалению. И не улучшается со временем, к сожалению. Но и от него есть польза: видите — MS Office стал в два раза дешевле. Неудивительно, что пряник просит не пользоваться им — это же конкурент при гораздо лучшей цене.

Надеюсь, что с офисами произойдёт то же, что и с браузерами — все станут хорошими и бесплатными.

Капчу чините!

09.09.2010 16:55 | пишет kirushik | ссылка

На что конкретно жалуетесь в Ooo? Как-то голословненько получилось у вас.

Есть ещё гуглодокс - хороший, бесплатный, и все ваши данные лежат у Гугла. Ну чем вам не аналог гуглохрома?

10.09.2010 16:31 | пишет Гость | ссылка

попробуйте в опен офисе запустить скрипты или у гугл докс выложить таблицу из 1000-2000 строк.

11.09.2010 00:38 | пишет Гость | ссылка

а в microsoft попробуй запустить макрос на pithon?

13.09.2010 20:49 | пишет Гость | ссылка

жаль нет такого языка(

09.09.2010 10:34 | пишет ruban | ссылка

Пересадил на опен жену пару лет назад. Пользует обычно writer и draw, иногда - calc чтобы открывать xls. Каких либо нареканий и просьб заменить опен на МС не было...

09.09.2010 14:01 | пишет McDaun | ссылка

Много лет юзаю СтарОфис8. Хватает более чем. Лицензионный Офис2003 валяется в куче хлама.

09.09.2010 14:07 | пишет Гость | ссылка

В конторе, где работаю, у менеджеров-рекламщиц стоял OpenOffice. Однажды шеф решил их осчастливить офисом от Microsoft... В результате было много воплей на тему "Верните все как было, мы не может с этим работать", работа отдела встала, после чего админу последовала команда вкатить обратно OpenOffice...

09.09.2010 16:08 | пишет Гость | ссылка

До бешенства доводят новые "улучшенные" продукты микрософта.Виста и семёрка неадекваты полные.Невозможно пользоваться интернетом с них.Офис после 2000-го говно полное.По этой причине перешел на Linux в домашнем пользовании,теперь доволен.Вид выньдовс кроме рвотных позывов ничего не вызывает более.К сожалению на работе приходиться ею пользовацца.Так что Коля Прянишников - ты понял,да,куда тебе идти с микрософтом вместе?)

10.09.2010 14:37 | пишет К | ссылка

Консерватизм - это плохо в IT, все новое от МС - гораздо удобнее, нежели устаревшее, что логично, ведь при создании старого не были известны необходимости будущего.

ОО уныл, когда нужно делать что-то большое, когда нужна надежность и совместимость с МС.

10.09.2010 14:50 | пишет Гость | ссылка

3 Диплома и диссертация. Подойдет? К сожалению МСО не справился. На документах больше 300 страниц начинаются чудеса. Да и формулы в МСО мерзота.

10.09.2010 15:15 | пишет galdralag | ссылка

Полностью согласен. Виста и 7 - полный отстой (причём виста намного лучше, чем 7) и всё ribbon'овское отстой.

13.09.2010 11:26 | пишет Гость | ссылка

Виста неадекват, тут я согласен. А вот 7х64 просто прелесть, я на работе ХП пользуюсь и после домашней 7ки очень страдаю на ХП.

09.09.2010 17:05 | пишет Гость | ссылка

Что OpenOffice говно не согласна категорически. Все зависит от того, что вам лично от программы надо. Я, например, работаю в основном текстами, и OpenOffice Writer мне вполне хватает. Приспособиться к нему надо, но зато потом проблем с ним никаких. Менять его снова на майкрософтовский Офис нет ни малейшего желания.

09.09.2010 17:11 | пишет Гость | ссылка

Вставлю и я свои 5 копеек. Open Office намного лучше распознаёт старые MS Office документы, чем родной майкрософтовский Ворд.

09.09.2010 19:15 | пишет mvkozyrev | ссылка

Ну да. Конечено. Он, наверное, должен был сказать, что Open Office рулит.

--

10.09.2010 13:31 | пишет Гость | ссылка

Был бы он приличным человеком — промолчал бы. В стиле «Помолчи, может за умного сойдёшь» ;)

10.09.2010 14:38 | пишет К | ссылка

Шутка же! Правда с намёком, что в каждой шутке есть доля шутки.

09.09.2010 19:33 | пишет Vonabirg | ссылка

Красота и FreeWare спасут мир! ;-) Open office боле надёжный инструмент, чем MS TRASH пакеты. Попробовав раз ем и сейчас

10.09.2010 14:39 | пишет К | ссылка

Vonabirg, иногда лучше жевать.

09.09.2010 20:32 | пишет Гость | ссылка

Пользовался и MS Office и OpenOffice. К OpenOffice действительно пришлось привыкать. Но после этого желание работать с MS Office пропало.

10.09.2010 01:49 | пишет Гость | ссылка

ребята, чего вы тут жопы рвете
думаете, те кто ходит на вебпланету, не сделали осознанный выбор в пользу симпатичного им офиса лет этак триста пятьдесят назад? и их можно убедить детским лепетом, который не проканает даже в гербалайфе?
извините, больше, чем вы себя оскорбляете сами, вас никто не сможет оскорбить. даже если захочет

10.09.2010 21:24 | пишет Гость | ссылка

Какой нах гербалайф, какой лепет? Опен Офис имхо юзабельнее майкрософтского. Но быдлу с промытыми маркетологами мозгами ничего не докажешь.

10.09.2010 15:38 | пишет Гость | ссылка

"¾ российских тестеров заявили, что будут не против впоследствии скачает пакет программ с трекеров "
fixed

10.09.2010 15:42 | пишет andrikos | ссылка

Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.

10.09.2010 16:50 | пишет Гость | ссылка

а потом тебе меняют смирительную рубашку

10.09.2010 17:17 | пишет Гость | ссылка

Блин, да пошли они эти мелкомягкие.
Я сижу на линухе и юзаю опенофис и все в порядке.
А мелким только лишь бы бабла побольше загрести.

10.09.2010 19:21 | пишет Гость | ссылка

Да пожалуйста, сидите и дальше на своем хуинуксе. Некоторым знаете ли нравится на нем сидеть. Microsoft хорошее день ото дня. Инновации исходят в основном от них, да и от Apple. А что сделал ваш Линус Торвальдс? Изобрел BolgenOS. Линикс - говно. А у вас попаболь от этих строк, правда?)

10.09.2010 19:43 | пишет Гость | ссылка

+1000

10.09.2010 20:18 | пишет Гость | ссылка

Инновации от мелких? Ща! Они сами все слизывают с макоси. И кое что от линухи берут, что в линуксе уже давно существует, а в винде тока вводят.
БолгенОСь - это продукт российского школьника тупого. Который просто в Убунте поменял копирайты.
Линукс знаете ли тоже все хорошеет и хорошеет. А вот винда становится все неудобнее. После XP ничего хорошего не сделали.

10.09.2010 21:42 | пишет EvgenSk | ссылка

Как толсто :)

11.09.2010 10:11 | пишет Гость | ссылка

Старался :)

10.09.2010 22:04 | пишет Гость | ссылка

И вам не хворать в вашем хуиндовс.

11.09.2010 00:44 | пишет Гость | ссылка

Линус Торвальдс показал что ПО может быть бесплатным (свободнораспространяемым), остальное делают другие, кто поддержывает его идею. ИМХО

11.09.2010 19:22 | пишет sdv | ссылка

Писец... Простите, но у Вас каша в голове. Вы мало того, что ставите знак ревенства между бесплатным, открытым и свободным (а это совершенно разные вещи), но и не знаете истории данного вопроса. Линус делает ядро и с ядра все начиналось, для окружения GNU. Именно поэтому GNU\Linux (А есть еще GNU\Solaris). GPL и GNU - это Столлман сотоварищи, которые делали свободное ПО гораздо раньше и именно они сделали основной вклад в продвижение свободного ПО. Но первыми не были.

Что касается офиса, то мне ооо хватает с головой, привыкнуть надо, потом удобно. Платить за ненужную вещь я не буду, а ставить крякнутый - зачем? ооо хватает с головой.

Господин Коржиков или как его там (когда пишешь комментарий, статьи не видно) позорит МС своими бреднями. Более того, я уверен, что если я сейчас напишу письмо в сам МС с вопросом "шо это было", саппорт скажет, что это личное мнение Коржикова, а МС не при делах. Особенно учитывая, что МС не тянет полностью свой стандартизированный формат, который они протолкнули в ISO.

11.09.2010 19:28 | пишет sdv | ссылка

Прянишников, сорри.

В общем ИМХО ООО может откусить нишу МС оффиса на 90%, т.к. 90% людей от офиса нужны базовые вещи, которые есть и удобны в ООО. Поэтому г-н Прянишников и задергался. Актеры, танцоры... сам бы еще сплясал как Баллмер (девелоперс-девелоперс)

Кстати я думал Баллмер просто на голову больной, а он оказался просто пофигист и прикольный тип, с таким чувством юмора. Было видио про веб-девелоперс, продолжение.

11.09.2010 19:32 | пишет sdv | ссылка

Ну они тоже не благотворительная контора. И надо отдать должное, многие продукты хороши и много технологий удачны.

Более того, сама ОС достаточно проста для массового пользователя и это здорово, не все хорошо шарят, нужно просто взять и работать, делать простые базовые вещи, отдахать, играться, и все это без специальных знаний в свободное время.

Но для спеца, ИМХО, линух лучше и более функционален.

10.09.2010 21:54 | пишет Гость | ссылка

мелкософту надо было оставить возможность пользовать классический интерфейс вместо навязанной резинки. с 6-го ворда уже привык к определенным условностям, зачем мне тратить время на переучивание?

10.09.2010 22:06 | пишет mvkozyrev | ссылка

Интересно, сотрудники Вебпланеты спорили о количестве камментов или нет?

--

10.09.2010 23:27 | пишет Злата Николаева | ссылка

Нет, но стоило это сделать

13.09.2010 14:33 | пишет ГостFace | ссылка

OOO! OOO!! OOO!!! :)

24.10.2010 14:09 | пишет Tux | ссылка

Лучше всего отказаться от кривого MS Office. И вообще ото всей кривой продукции MS. )

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost