Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
06.11.2009 16:53 | пишет Гость | ссылка

Все провайдеры как провайдеры, Акадо же -- уроды полные.

Никогда не был их абонентом и врядли когда буду, потому что наслышан о том, как они списывают с абонентов хитрым образом больше денег за услуги, чем было заранее оговорено. Пример уловки: "у нас теперь стали интернет и ТВ вместе по договору, если вы продолжили платить за ТВ, это автоматически означает, что вы дали своё согласие платить и за интернет". И уйма судов с Акадо по этому поводу уже было выиграно потребителями.

У нормального интернет-провайдера просто никогда не наберётся десятки тысяч "должников", только в Акадо такая эпидемия, потому что нормальные люди отказываются платить якобы "долги" оплату услуг, которых они не заказывали.

Почитайте форум защиты прав потребителей -- там всё исписано жалобами про Акадо как многолетней давности так и самыми новыми, отправленными несколько дней назад:
http://forum.ozpp.ru/search.php?searchid=370033

В общем хрен знает, чем закончится эта рэкетирская "работа" коллекторских агенств, одно можно сказать с уверенностью: имидж бренда "Акадо" и доверие к нему потребителей снизится ещё на несколько единиц, с чем их и поздравляю. :)

06.11.2009 18:00 | пишет Маша Форманюк | ссылка

"Никогда не был их абонентом"

я полтора года пользуюсь акадо, и все нормально so far

06.11.2009 19:52 | пишет Гость | ссылка

Когда я пользовался было то же типа хорошо, не считая расход нервов со службой поддержки.
Развод начинатеся когда ухидишь от них. Они могут по телефону убедить, что больше не нужно ничего платить и никуда не нужно приезжать и ты им ничего не должен. Могут также развести на бесплатные 3 месяца лишь бы ты остался. Так же будут умышленно затягивать приезд курьера который заберет их аппаратуру.
Но через годик приходит счет за это все и понеслась!

10.11.2009 16:32 | пишет Гость | ссылка

Факт. Именно с этим и столкнулся.

Удивительно что в новости не написано, что коллекторы хотят получить помимо долга еще и стоимость своих услуг с абонента.

Интересно, специально умолчали?

10.11.2009 20:54 | пишет Гость | ссылка

а что нормального в сборе на обслуживание сети?
вот полтора часа дозваниваться, ждать ответа оператора, чтобы узнать о каком-то сборе, о котором никто не информирует заранее?
что за ублюдство такое, почему его нельзя распределить равномерно на абонплату в течении года?

и скорость в акадо никакая.
подключают только хорошо. быстро и удобно.

к слову у корбины саппорт вообще кидает трубки, если что-то не нравится.
на претензии через форму на сайте не отвечает в принципе.

16.11.2009 15:17 | пишет Абонентка | ссылка

абсолютно согласна с Вами! пользуюсь Акадо больше 5 лет!!! без жалоб!ттт

16.06.2010 13:30 | пишет Гость | ссылка

Нормально???? Повезло. Мне хватило месяц, два!!!!!!!!!! При подключении оператор все грамотно и корректно объяснил. Плата 300-350р(точно не помню) согласно тарифу. В минус ни куда не уходим. Уехал по я по делам через два месяца возвращаюсь мне смс долг 240 р. позвонил выяснилось , что по 120 р в месяц - обслуживании сети. Спросил почему оператор об этом ни сказал. Сказали мог забыть!!!!!!!!!!!!!!! В общем решили этот вопрос надо так надо. Через неделю позвонил сказал отключаемся. Мастер фломастер блин урод какой то пришел.Без звонка(ХОТЯ ОПЕРАТОР СКАЗАЛ ЧТО МАСТЕР ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СВЯЖЕТСЯ ЗА ДЕНЬ) Так вот этот самый мастер пришел естественно в тот момент когда меня не было дома!! Причем дверь открым 7ми летний ребенок. Мастер влетел в квартиру с криками ну где кому здесь что отключать. Ему говорят ДОГОВОР на него(меня) его нет дома(надо было предварительно позвонить) . Мастер ни кого не слушая влетел в комнату забрал модем перевернул мне палитру с достаточно дорогим сухим пигментом(!!!!!!!!!!!!!) и ушел оставив бумагу на которой числился за мной долг в размере 360р а неделю назад было 240(за обслуживание сети, даже при неработающем инете) Звоню в компанию. спрашиваю , почему 360р??? Как за что за обслуживание сети! Я им так середина месяца!!! Мне оператор отвечает что этот долг весит с первого числа. А НЕДЕЛЮ НАЗАД ОПЕРАТОР СКАЗАЛ 240р. ОШИБСЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ!!!!! Что дауны что ли???? читать с монитора не могут??? Выяснили теперь долг 360р. только вот возникает вопрос а почему я должен оплачивать этот долг если самый первый оператор (который меня подключал) забыл мне сообщить об этой сумме -120 р за обслуживание сети!!!! Во втором комноти второй комп. Пользователь другой!! При подключении меня мастер допустил ошибку он не оставил запас кабеля.поставил тихо мирно двойник подключил меня. А во вторую комнату кабель короткий остался!!! Я соответсвенно позвонил на что мне ответили УДЛИНЕНИЕ КАБЕЛЯ ПЛАТНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!! даже если мастер ошибся!!!ну и как это называется???? Вымогательство на законном основании??? Оператор забыл сообщить. второй оператор не внимательный, в итоге я попал на 360р мастер не внимательный!!! еще попал 100-200р(за кабель) и что имеем 460-560р (+дорогой пигмент который перевернули при отключении гдето на 3000р-5000р может больше) не хило да? ОПЛОШНОСТИ РАБОТНИКОВ А ПЛАТИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.!!!! Ни когда больше не буду пользоваться акадо и всем друзьям говорю уроды они !!!!!!!!!!!!!!!

06.11.2009 19:50 | пишет Green | ссылка

Чешет в затылке

У меня на окне валяется Промировский кабель, который я просто выдернул из платы года три назад. Без звонка о разрыве договора. Просто надоели. Вместо этого провел Акаду, кстати.

Другим концом кабель все еще куда-то уходит. Интересно, а много утекшего по оборванному соединению траффика я задолжал Промире? Ко мне ночью не постучат в дверь Эмбэа Финанс?

Ищет в засаленном блокноте телефон Промиры

06.11.2009 20:14 | пишет Areztiz | ссылка

Вам тоже смешно???
Это таким образом Акада решили клиентов привлекать, тогда Чур меня!

10.11.2009 17:53 | пишет oi_oi | ссылка

Год назад соблазнился акцией по бесплатному подключению TV фирмы Акадо. Потом договор и услуги мне не понравились: акция оказывается шла не два месяца, как обещал представитель, а один, дозвониться к ним - проблема, а правила обслуживания,оказывается, лежат на фирме и, чтобы с ними ознакомиться, нужно туда приехать. Я уведомил фирму, что отказываюсь от их услуг, но демонтаж оборудования они произвели только через месяц. В актах указал, что был спор и на меня действует акция. Прошёл год, пришло письмо счастья от брянской коллекторной фирмы ООО "М.Б.А. Финансы" с угрозами. Был должен 429.77 р., стал 919.77 р.
Заплатить могу, но не считаю это правильным. Вместо того, чтобы честно оказывать услуги занимаются мошенничеством.

12.11.2009 16:10 | пишет Гость | ссылка

какое же гавнище это акадо, мне то же пришло письмо с долгом, оборудование забрали, больше года прошло говорят надо было письменно расторгуть договор,что делать?

15.11.2009 16:02 | пишет Гость | ссылка

Всем постарадавщим, получившим письма "счастья" от ООО "М.Б.А. Финансы" о долге перед Акадо рекомендую жаловаться в Россвязьнадзор - можно это сделать и на сайте http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/

Только совместно мы сможем прекратить беспредел этого "провайдера"

15.04.2011 18:27 | пишет Гость | ссылка

А примерную форму как заполнять не скажешь?
Тоже нарвался на это Акадо.

17.11.2009 21:09 | пишет анти-Акадовец | ссылка

Слушайте, а не подскажет ли кто?
Собственно нам тоже акадо (вернее МБА Финанс) прислало такое "письмо счастья".
Но мы, слава богу, отключались в офисе и есть бумажка по этому поводу, что дескать оборудование сдано и договор расторгнут.
Никто не подскажет, как можно наказать Акадо за подобные наезды?
Как это грамотно юридически обставить. Что это - вымогательство, мошенничество?
Меня порадовала формулировка «Наша задача не просто собрать долг, а восстановить историю финансовых взаимоотношений с абонентами, прояснить, какова именно задолженность, как она сформировалась, нет ли с чьей-либо стороны непонимания», охренеть можно!
То бишь они вообще не паряться - кто прав, кто виноват!
Всем предъявили, а кто бумажку не сохранил (а зачем я ее хранить должен???), того - цоп-цобе!

15.04.2011 18:35 | пишет Гость | ссылка

Кстати уже 3 года не пользуюсь Акадо, подключился по акции, через 2 месяца им позвонил что отказываюсь от их услуг, все хорошо, подъезжайте в офис и пишите заявление. Сразе не смог подъехать, поехал через 2 недели, на мне уже долг 120руб. Говорят заплатите, расторгнуть договор можете только после оплаты обслуживании сети. Я офигел, а по какому праву в договоре ничего не было написано, что если ты ещел в минус то все равно береться плата за это "Обслуживание сети" на что нме ничего вразумительного не ответили. Я отказался оплачивать, теперь каждый год мне звонят коллекторы, самое удивительное. Акадо я давал недействующий свой телефон, который через месяц я собирался закрывать. Купил новый через год на него звонял Коллекторы. И сообщают насчет долга. Я отказываюсь, так 3 месяца продолжалось, после прекратилось. Через год у меня новая симка и опять Коллекторы звонят, интересно откуда они узнают мои данные и кто им сообщает. Плюс недавно узнал что друзья которым я покупал симки так же получили звонки.
Это что Коллекторы имеют право брать данные у Сотовиков? А как же неприкосновенность данных.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost