Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2012  
пн вт ср чт пт сб вс
           
8
15
16 17
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Блоггеры восстали против "ягизации" подростков

Жизнь | Новости | 14.07.2009 17:54

Рунетчики пытаются бастовать против "истребления российской молодежи" с помощью сомнительных напитков. Волну возмущения спровоцировало приближение проходящего в Москве музыкального open-air мероприятия JagaFest’09 в поддержку бренда Jaguar. Данный напиток активно впаривают подросткам, посвящая ему целые сайты с форумами.

Фестиваль на открытом воздухе, посвященный алкогольно-энергетическому коктейлю, называемому в простонародье "ягой", пройдет в пятницу, 17 июля, на АРТСтрелке на территории фабрики "Красный Октябрь". В этом году в мероприятии примут участие звезды отечественной хип-хоп сцены. И, хотя организаторы планируют отсечь попадание на фестиваль молодых людей младше 18 лет (мотивируя свое решение тем, что хип-хоп, как правило, не возможен без нецензурной лексики), надвигающееся действо возмутило порядочных и беспокоящихся за судьбы России блоггеров.

Позавчера в блоге журналиста Дмитрия Стешина (krig42) появилась запись, очень быстро попавшая в Топ Яндекса по блогам. "Травят круче чем индейцев одеялами с оспой. Хотя, индейцам, если я не ошибаюсь, англосаксы одеяла раздавали бесплатно, а русские платят за отраву деньги. Концепция этого пойла взята из черной наркоманской действительности - сочетание двух, на первый взгляд несовместимых препаратов, релаксантов и стимуляторов, на наркоманском жаргоне называется “качели”.

Не нужно проводить полевые наркологические исследования, чтобы установить – распад личности в этом случае наступает быстрее, почти мгновенно. И никого почему-то не удивляет тот факт, что российские школы теперь выпускают не абитуриентов для вузов, а алкоголиков в разных стадиях", - пишет ЖЖ-пользователь и возмущается тем, что "пропаганда пойла" осуществляется под видом мирного культурного мероприятия.

Реакция не заставила себя ждать: другие пользователи начали активно давать в своих блогах ссылки на эту запись, обсуждать опасность "ягуара" и то, как стремительно молодежь спивается, обмениваться страшными изображениями напившихся подростков и так далее. К испуганному гулу протеста присоединилась "Комсомольская правда" (силами все того же Дмитрия Стешина), опубликовав материал со страшным названием "День мертвой воды". Вполне возможно, что в ближайшее время блоггеры созреют до модных нынче обращений к президенту через его блог с просьбой защитить подрастающее поколение от страшной заразы.

Стоит, однако, отметить, что возмущенные пользователи могут добиться обратного эффекта. Тот факт, что употребление алкоголя в целом и напитка "Jaguar" в частности вредит здоровью подрастающих организмов, ни для кого не является секретом. Подпортить имидж "яги" шумом в блогосфере едва ли удастся - хуже и так быть уже не может. А вот создать дополнительный резонанс и сделать рекламу пятничному мероприятию такие акции вполне могут.

Кроме того, едва ли не все музыкальные фестивали в разной степени спонсируются алкогольными брендами. Пивоваренная компания "Балтика", например, не первый год проводит GreenFest в поддержку "Туборга", и мало кто до недавнего времени в связи с этим возмущался - хотя употребление пива, как и коктейлей, вредит детям и подросткам.

Другое дело, если бы протест организовали сами музыканты - отказываясь играть на мероприятиях по раскрутке сомнительного пойла. Но музыкантам это едва ли выгодно: ведь трезвый слушатель легко заметит, насколько вторичным является русский рок, не говоря уже о хип-хопе, рэпе и прочей индустрии "закосов под пиндосов".

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2012 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost