Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
19.06.2009 19:23 | пишет Гость | ссылка

это еще раз доказывает что все эти сервисы используются как средство американского империализма (путем дестабилизации других стран). это и объясняет щедрость "инвесторов" вкладывающих сотни миллионов в проекты которые даже не приносят внятной прибыли. кстати понятно же что за два дня все эти "усовершенствования" на фарси не сделаешь, значит готовились заранее.
Ну а пираты это сделали просто из вредности, они видимо против любого правительства, а с другой стороны хотят показать свою социальную ответственность (мол вот мы какие хорошие).

19.06.2009 19:48 | пишет 78ds | ссылка

Это Google то не приносит прибыли?!! А что до фарси в Google Translate, то ясен перец, что он должен был там появится, потому что это важный язык, и он по-любому готовился (книги на фарси, к примеру, уже есть в Google), а запустили его сейчас, потому что пошел вал запросов о событиях в Иране, а значит нужно предоставлять оперативную информацию, значит нужна информация на фарси, иначе это потеря прибылей, поэтому они выпустили даже не бету, как у них это бывают, а альфу

19.06.2009 19:54 | пишет Гость | ссылка

да Google Translate не приносит прибыли, не говоря уже о facebook, twitter и т.д. а деньги мешками получают. это же не первый случай когда их используют для революций. есть даже институт который изучает эффективность использования этих "сервисов" для свержения "диктаторов". Поищи на inosmi.ru

19.06.2009 20:11 | пишет 78ds | ссылка

Чтоб Газпром так не приносил прибыли как Google. А что до конкретных его сервисов, то с тем же основанием Вы можете сказать, что Блокнот или Калькулятор не приносит прибыли Microsoft. А что до facebook, чьи Вы инвестиции имеете в виду? Случайно не российские 200 млн. долларов?!! А что до twitter, так только вчера здесь была статья про то, что twitter привлек инвестиции меньше, чем стартапы на нем паразитирующие

19.06.2009 20:16 | пишет Гость | ссылка

я еще раз повторяю google translate а не гугл в целом. а если не приносит то зачем так кстати суетится (ну мы то знаем зачем ;) на ради прибыли конечно а ради распространения "демократии", "не делай зла" и прочее ляляля. про инвестиции в facebook да российские только денежки это не совсем "патриотические" ибо связаны с делом Менатеп и Юкосом ;). я бы сказал антироссийские.

19.06.2009 20:31 | пишет 78ds | ссылка

А затем чтобы не отдать трафик бингу. А что до российских инвестиций, то Digital Sky Technologies: владельцы — Юрий Мильнер и Григорий Фингер, Мильнер являлся и членом директоров «Атомэнергосбыта», Фигнер с 2004 года – член Совета директоров ОАО «Ростелеком», Вам не о чем это не говорит? Подсказка для недогадливых штаб-квартира этой организации находится на Лубянке.

19.06.2009 20:55 | пишет Гость | ссылка

проклятье!!! опять лубянку превратили в синагогу :(

20.06.2009 11:37 | пишет Гость | ссылка

ПРЕДПОЛАГАЮ , ЧТО УМЕНИЕ ДУМАТЬ СОБСТВЕННОЙ ГОЛОВОЙ И КОМПЬЮТЕР ПРИДУМАЛИ АМЕРИКАНСКИЕ ИМПЕРИАЛИСТЫ , ЧТОБЫ ДЕСТАБИЛИЗИРОВАТЬ ОБСТАНОВКУ ДОБРА И СЧАСТЬЯ , КОТОРУЮ НАМ ВСЕМ ДАРЯТ ТАКИЕ ВЕЛИКИЕ НАРОДНЫЕ ВОЖДИ как Ахмадинежад, Ким Чен Ир,Федя Кастра, ну и сами понимаете все Великие и Могучие организаторы и вдохновители всех наших побед!
=====================
"все эти сервисы используются как средство американского империализма (путем дестабилизации других стран)".

21.06.2009 14:35 | пишет Chemist | ссылка

"Гость" не прошел тест на умение думать собственной головой, повторив байки,которые ему рассказали либерасты...

21.06.2009 16:51 | пишет 78ds | ссылка

Патриотами становятся по двум причинам, потому что "сам ничего не умею и не знаю, но верю в величие своей страны, которое никак не может его продемонстрировать из-за происков Мировой Закулисы", вторая: "умею только воровать, но хочу, чтоб меня не давало в обиду быдло, для этому я ему рассказываю про величие своей страны, которое никак не может его продемонстрировать из-за происков Мировой Закулисы, с которой я отчаянно борюсь, а они меня гады за это в воровстве обвиняют"

22.06.2009 08:29 | пишет Chemist | ссылка

Страшнее дурака только дурак с инициативой...

Все цветные революции построены по одному принципу. Некоторая часть народа считает себя лучше других. Ну они компьютерами умеют пользоваться, а бабушки в деревнях нет. Или они продвинутые, модные теории знают...
Когда они пролетают на выборах, то очень удивляются - как же так? Этого не может быть! Нам в кино показывали, что такие как мы всегда выигрывают!
После чего они начинают думать, что выборе нечестные или их еще как-то обидели и прутся заставлять власти "уважать их выбор" положив болт на мнение большинства. Эту херню они почему-то называют "демократией".

И если у властей не хватает воли дубинками или пулями объяснить этой банде, что они обязаны уважать выбор народа своей страны, то мы получаем дерьмо как на Украине...

22.06.2009 12:40 | пишет 78ds | ссылка

"Известные иранские деятели литературы и кино Марджане Сатрапи и Мохсен Махмалбаф заявили, что располагают закрытой справкой иранского МВД, который свидетельствует о том, что Ахмадинежад не переизбран президентом Ирана. Во вторник они провели пресс-конференцию в Европарламенте.

Сатрапи продемонстрировала документ и заявила:
“Здесь говорится: за Муссави 19 075 723 голососа, за Кяруби – 13 387 104, Ахмадинежад 5 698 00. Это 12%, а не 62% как они говорят.”"

Эти же самые цифры приводит и арабский телеканал Аль-Арабия. А информации подтвержденной из двух независимых источников стоит верить. О фальсификация на выборах говорят люди из высшего руководства Ирана, вот откуда очевидно у оппозиционеров появилась эта справка. Кроме того, по официальной информации, азербайджанец Мусави проигрывает в азербайджанских провинциях Иранах, а в Тегеране разгромно выигрывает у родившегося в Тегеране Ахмадинежада. Вы серьезно верите, что такое возможно? Что человек, который проиграл выборы может собрать демонстрацию в два миллиона человек? Что на официальной матч национальная сборная по футболу может выйти повязав ленточки в знак поддержки кандидата, который не пользуется всеобщей поддержкой в своей стране? И что столь мощный протест возможен в стране с самыми большой и беспредельной спецслужбой в мире против человека, которого поддерживает большинство? Что большинство будет поддерживать человека, который за годы своего президентства несмотря на сверхвысокие цены на нефть умудрился довести страну практически до экономического краха? Да Вы сказочник, идите рассказывайте свои сказки детям дошкольного возраста с отставанием в развитии, если Вы, конечно, сам не один из них.

19.06.2009 19:39 | пишет Фима Собак | ссылка

Интересненькая синхронность.

19.06.2009 19:43 | пишет Federalkin | ссылка

Да, блин. Прям антиамерская коалиция. Так им и надо. Пускай американские домохозяйки пообщаются с в фейсбуке с владельцами "разбомбленных" домов!

19.06.2009 19:54 | пишет 78ds | ссылка

А чего Америка в Иране разбомбила?

19.06.2009 19:57 | пишет Гость | ссылка

на фарси не только в иране говорят ;) а там где разбомбили интернета нет. если бы был сначала попробовали бы "демократизировать" через революцию с помощью твиттеров и прочей гадости

19.06.2009 20:03 | пишет 78ds | ссылка

Нет, на фарси говорят только в Иране, на похожем языке говорят таджики

19.06.2009 20:11 | пишет Гость | ссылка

не правда ;)
если посмотрtть внимательнее то можно заметить закономерность на фарси говорят там где америка уже воюет или собирается (афганистан, часть пакистана) а на таджикистан пока не лезет но беспокойства высказывает (опять таки смотри inosmi.ru)

19.06.2009 20:14 | пишет 78ds | ссылка

Ни в Афганистане (пушту, дари), ни в Пакистане (урду, английский) на фарси не говорят!!!

19.06.2009 20:19 | пишет Гость | ссылка

официальные языки там не фарси но это не значит что там не говорят на фарси иначе следуя вашей логике на украине не говорят на русском.

19.06.2009 20:34 | пишет 78ds | ссылка

Блин ни Афганистан, ни Пакистан не были в составе Ирана, персы там не живут. Понимаю, что Вы флудите, но уж хочется Вас к стенке приставить.

19.06.2009 20:52 | пишет Гость | ссылка

Из вашей любимой википедии:
Персидский язык или Фарси́, Парси́ (زبان فارسی — zabân-e fârsi) — самый распространённый язык иранской ветви индоевропейской семьи, официальный язык Ирана (Персии). Варианты персидского языка также являются государственными в Афганистане (дари́ или фарси́-кабули́) и в Таджикистане (таджикский язык). Распространён также в Пакистане.

19.06.2009 21:24 | пишет 78ds | ссылка

Во-первых, дари это самостоятельный язык, также как русский обособлен от украинского, во-вторых, в дари используются арабские буквы! То есть читать на фарси носители дари не могут! Есть ещё вопросы?!!

19.06.2009 22:08 | пишет Гость | ссылка

конечно!
1. что "во-вторых"?
2. ссылки на конкретные примеры того как ловили inosmi на некорректном переводе.
3. вы имеете какое то отношение к администрации Вебпланеты (судя по возможности редактировать свои посты)?
опять таки из вики:
Большинством специалистов рассматривается (дари) как местный афганский вариант персидского языка. От иранского варианта персидского дари отличается в основном фонетикой (главным образом вокализмом), также имеются небольшие отличия в лексике и грамматике.
Один из двух государственных языков Афганистана. Распространён главным образом в его северных и центральных провинциях, в Кабуле, а также в Пакистане, Иране. Язык межэтнического общения.
Имеет официальный статус:
Афганистан
Таджикистан
Иран

20.06.2009 00:34 | пишет SEAL | ссылка

Если зарегистрироваться, то возможности "редактирование" не будет?

23.06.2009 18:30 | пишет Гость | ссылка

смешной спор у вас получился...
я родом из Таджикистана, поэтому ответственно заявляю:
таджики разговаривают на фарси, в письменности используют латиницу.
соседи, афганцы, тоже используют фарси (помимо прочих)
правда в письме используют арабский алфавит.
как в Таджикистане, так и в афгане есть много много других национальностей.
узбеки азербаджаны таджики и тд итп
все они свободно говорят на языках и тюрской и фарсийской групп.
за редкими исключениями.
а вообще в наших краях фарси преобладает
и его знают все

19.06.2009 20:12 | пишет Гость | ссылка

не правда ;)
если посмотреть внимательнее то можно заметить закономерность на фарси говорят там где америка уже воюет или собирается (афганистан, часть пакистана) а на таджикистан пока не лезет но беспокойства высказывает (опять таки смотри inosmi.ru)

19.06.2009 20:17 | пишет 78ds | ссылка

Для личного развития чаще читайте Википедию, а чекистские inosmi.ru

19.06.2009 20:25 | пишет Гость | ссылка

для личного развития я читаю книги (вот сейчас читаю "основы геополитики" Дугина, для того что бы быть в курсе я читаю inosmi (мне все равно чье оно, главное что выполняет классную функцию просто переводит то что пишут там для себя а не для нас (типа гавенного голоса америки или ббс.ру)

19.06.2009 20:42 | пишет 78ds | ссылка

Во-первых, иносми постоянно ловят, на том, что они переверают источники, причем им удаются исказить даже смысл статей, которые они переводят, во-вторых, главный смысл их существования это перевод на русский язык статей никому неизвестных авторов, которые оплачены Кремлем. А что до Дугина, так чё ж только Дугин есть ещё "Моя борьба" Гитлера, Вы и так уже не вполне в себе, так ещё и книжки сумасшедших читаете, так Вам скоро не какая психушка не поможет.

19.06.2009 21:03 | пишет Гость | ссылка

если дадите ссылки на конкретные примеры того как их ловили буду благодарен. кроме того ничто не мешает вам честно переводить статьи и публиковать их там. ну и вообще то я не только иносми читаю но и inopressa и захожу на сайты первоисточники и очень люблю почитать мнения тамошних обывателей не вступая в дискуссии ибо буду тут же заклеймен как проплаченный засланец кремля. "Мою борьбу" как и "Капитал" я не осилил уж слишком бредово собственно как и "последний бросок на юг" Жириновского, а вот "виликую шахматную доску" Бжезинского вполне осилил и вам советую что бы знали что друг а кто враг. Надеюсь не будете говорить что Бжезинский куплен кремлем.

20.06.2009 11:08 | пишет 78ds | ссылка

Ну хотя бы тот нашумевший случай, когда ИноСМИ "перевели" статью в "Шпигели" таким образом, что сообщение о том, что комиссия ЕС расследовавшая обстоятельства войны в Южной Осетии затребовала у Грузии документ, который по мнению российской стороны должен был доказать, что войну в 2008 году начала Грузия, а не Россия (документ, который толи вовсе не существует, толи настолько секретен, что грузинская сторона отказывается подтвердить его существование) превратился в сообщение о том, что комиссия ЕС подтвердила, что войну начала Грузия, но этого "переводчикам" показалось мало и они не просто извратили текст, они добавили "фактов", которых вовсе не было в статье "Шпигель", вот такие "креативные" переводчики работают в ИноСМИ.

19.06.2009 20:02 | пишет Гость | ссылка

Теперь "революция верблюжьей колючки" - (c) не помню чей - будет освещаться более масштабно :-)

19.06.2009 20:10 | пишет и пишет | ссылка

> хакерского сообщества

ЩИТО?!!

Анонимус негодуэ! Читать тут: http://lurkmore.ru/Анонимус

20.06.2009 12:22 | пишет Гость | ссылка

Это и есть демократия т.е. власть народа, пока гугел в этом плане будет использовать свои ресурсы. мы ему доверяем. Если облажается, пойдет в унитаз вот и все дела!

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost