Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Пользователи YouTube поглумились над Хиллари Клинтон

Жизнь | Новости | 22.03.2007 17:47

Кандидаты на пост президента США, как уже сообщала «Вебпланета», хоть и осваивают Интернет для общения и избирателями, делают это недостаточно активно. Намного расторопнее оказались сами избиратели, среди которых нашлось и немало любителей поглумиться.

Сначала на YouTube выложили клип, где Хиллари Клинтон поет гимн США. Он тут же стал популярным, а госпожа Клинтон сказала в интервью телеканалу NY1: «Теперь все знают, что я не умею петь. Я рада, что смогла отвлечь чье-то внимание и развлечь кого-то».

Второе видео с участием Хиллари Клинтон оказалось не таким безобидным. Как сообщает CNN, в качестве основы для антирекламы послужил рекламный ролик, снятый в 1984 году режиссером Ридли Скоттом для компании Apple. В отредактированном видео зритель наблюдает будущее, где сотни граждан с «промытыми мозгами» слушают речь Хиллари Клинтон, выступающей в образе оруэллского «Большого брата». В конце появляется логотип, чем-то похожий на логотип Apple и реклама сайта другого кандидаты в президенты США, Барака Обамы.

Всего видеосюжет был просмотрел более миллиона раз. Его автором, как впоследствии выяснилось, оказался Филипп де Веллис (Phillip de Vellis), сотрудник компании Blue State Digital, которая специализируется на проведении предвыборных кампаний в Интернете. Среди ее клиентов был и Барак Обама.

Автор «креатива» утверждает, что он создал клип по личным убеждениям на своем домашнем компьютере, и что руководство Blue State Digital о его намерениях не подозревало. В популярном блоге The Huffington Post Филипп де Веллис написал, что гордится тем, что сделал. Там же он поясняет, что хотел лишь показать, как любой гражданин страны может повлиять на предвыборную гонку.

В заключение Филипп де Веллис выражает свою симпатию к Бараку Обаме, сообщает о том, что увольняется из Blue State Digital, чтобы не повлиять на ее репутацию и говорит: «Это не первая гражданская реклама, и не последняя. Правила игры поменялись».

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost