Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Кандидаты в президенты имитируют блоги на MySpace

Реклама | Новости | 20.03.2007 17:39

В воскресенье сервис MySpace.com, по недоразумению называемый "социальной сетью", открыл раздел Impact Channel с блогами 10 политиков, претендующих на пост президента США на выборах-2008. Однако на поверку большинство блогов оказались сливными бачками для пресс-релизов.

Напомним, что в прошлом году "Вебпланета" уже предсказывала развитие в блогосфере такого явления, как "звездоблоги". Мы даже предположили, что компания "Суп" выиграет тендер на блог Путина, а вести его будет Максим Кононенко. Позже по ЖЖ распространилось поддельное письмо якобы от "Супа", в котором компания предлагала известным личностям "услуги блог-секретарей".

Но российские политики пока не спешат массово окучивать блогосферу: им пока милей одноразовые акции с ответами на вопросы. А вот звездоблоггерство кандидатов в президенты США работает именно по той схеме, которую мы описали. Сами политики не пачкают руки Интернетом: за них все делают блог-секретари.

Так, блог Барака Обама, который набрал уже 70.000 френдов, ведет за него парень по имени Джо. Он выкладывает в блог вырезки из газет, видеоролики выступлений своего сенатора и прочий рекламный трэш.

В блоге Хиллари Клинтон пока всего одна запись: в ней жена бывшего президента США обещает, что вскоре будет больше "участвовать в чатах".

Как бы "от первого лица" ведется и дневник Денниса Кучинича - там опубликовно несколько огромных, хорошо выверенных текстов. Но никаких ответов на комментарии политик не дает. Зато есть много видеороликов и даже аудио-инструкция, как правильно произносить фамилию "Кучинич".

Неплохо отличился от других кандидатов Рудольф Джулиани: его блог закрыт на чтение для всех, кроме френдов. Похоже, бывший мэр Нью-Йорка знает толк в конспирации.

Наконец, у Митта Ромни вообще нету блоговых записей - зато в его аккаунте на MySpace можно прослушать песню Элвиса Пресли "A Little Less Conversation" ("Поменьше базара").

Таким образом, невзирая на развитие Интернета в США, методы политиков не особенно изменились. Даже блоги и прочие "социальные сети" они используют для банальной пропаганды, безо всякой обратной связи. В этом отношении им, скорее всего, больше поможет "новое телевидение", то есть YouTube - ранее в этом месяце там был создан специальный канал YouChoose'08, посвященный предвыборному рекламному мусору.

разделы: Новости | Реклама
теги: mySpace

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost