Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
31.01.2007 17:52 | пишет Гость | ссылка

неужели к Рыкову пошла ?

31.01.2007 18:31 | пишет Гость | ссылка

От Рыкова она ушла еще до Супа. Скорее, теперь будет какой-нибудь производитель косметики или трусов :)

31.01.2007 18:44 | пишет Гость | ссылка

скачет туда-сюда, ха-ха

31.01.2007 20:03 | пишет Jack | ссылка

Человек ищет где лучше, а женщина - где больше бабла...и умеют пообещать золотые горы.

31.01.2007 21:53 | пишет ккк | ссылка

да кто ей горы пообещает-то? за что? )))

31.01.2007 22:30 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ну, по части работы с контентом в Интернете - Лилу как раз можно не только пообещать, но и заплатить. Скажем, я уверен, что если уволить всю редакцию "Эксперт Онлайн 2.0", а их гонорары отдать Лилу, то интересное онлайновое СМИ появится на месте этого сайта вовсе не через 7 лет (как с нынешней командой), а гораздо раньше.

PS. Вместо "Эксперта" тут можно подставить любое другое оффлайновое издание, тщетно пытающееся уже не первый год выйти в Интернет. А всего делов-то, на самом деле - уволить 10 человек и нанять одного.

L e x a

01.02.2007 00:50 | пишет Лелека | ссылка

Избавтесь Вы от своих онлайновых комплексов. Интернет проекты издательских компаний, даже технически не очень грамотно сделаные, через год-два угробят весь псевдомедийный мусор, который генерят "настоящие" рыцари рунета. Знаете почему? Потому что эти люди умеют не только создавать слова и картинки, а еще и превращать их в деньги. А вы этого не умееете. А нанять двух-трех грамотных вэб-мастеров, которые накачают несколько миллинов хитов в месяц - стоит не дорого...См. afisha.ru, например. Господин Степанов - не очень сильный интернетчик, но для ИД "Афиша" и это вполне терпимо. Пока в компании есть настоящие журналисты (а не графоманы-неудачники), настоящие маркетологи (а не известные интернет-деятели) и настоящие сэйлзы, а не виртуальные болтуны.
Никого не хотел обидеть. Просто это реальность

01.02.2007 01:14 | пишет Леха Андреев | ссылка

> через год-два угробят весь псевдомедийный мусор

Это предсказание бабушки Ванги я слышу каждый год, начиная с 2000-го. Но вот как-то не выходит Каменный Цветок.

Вы наверное не заметили, что в предыдущем комментарии я дал "Эксперту" 7 лет. Так вот, именно через 7 - может быть, и угробят. Но не раньше.

А произойдет это, кстати, очень просто: опытные интернетовские журналисты, то есть мои коллеги или даже ученики, частично вернутся в офлайн, чтобы там не просто писать - а руководить. Они, кстати, уже в половине издательских домов вплотную подобрались к топ-менеджменту. Включая "Ведомости" и "Коммерсант". И предложения такие регулярно озвучиваются тут у нас в редакции.

> См. afisha.ru, например

Никогда не думал, что на Афишу ходят из-за дизайна. Сам я обычно смотрю там расписание кино. Сделано, кстати, страшно неудобно (один длиннющий скрол-лист).

> Никого не хотел обидеть

Мне кажется, вы обидели тех самых "настоящих журналистов" и "настоящих маркетологов", о которых так красиво сказали - но к сожалению, не назвали их имен, чтобы нам было с кого брать пример. Ну дайте хоть одну ссылку, пожалуйста. Я уже сел и держусь за живот.

01.02.2007 10:26 | пишет Лелека | ссылка

Не знаю кто чего предсказывал в 2000 г. У медийных компаний и промосайтов-то в то время толком не было. А теперь посомотрите, каков расклад сейчас. Статистика Комсомолки, АиФ, МК не пугает? Накопленый ими архив, опыт, связи плюс нанятые несколько интернет специалистов могут устроить такой взлет ракеты, что мама не горюй...
А еще я не очень понял, с каких это пор журналисты (тем более интернетовские) начали руководить? Много таких знаете? А в какой менеджмент они подобрались? В системные администраторы?
А настоящие журналисты - это редакционный менеджмент и ключевые менеджеры ИД Семь дней, МК, Комсомольской Правда, ИД Ашет Филипаки, Индеп, АиФ, Эксперт и иного, кто еще. Маркетологи - оттуда же.

Вебпланета в список не входит, но не расстраивайтесь. Хабр - тоже.

01.02.2007 12:23 | пишет Гость | ссылка

Нанятые несколько интернет-специалистов? Это кто? Наш гуру в интернете, блоговый антон носик?
Мы тут искали человека, который сможет план продвижения составить - хер. Просто никто не пишет хотя бы на таком уровне, чтобы можно было бы хоть что-то обсуждать, тупо: "Дайте бабла, я вам устрою счастье"
Нет интернет специалистов-то, как раз. И нигде нет. И не только на ВП и хабре

01.02.2007 15:45 | пишет Chameleon | ссылка

Это где же это Вы их искали, интересно, что умудрились никак не пересечься со специалистами?

01.02.2007 15:52 | пишет Леха Андреев | ссылка

Думаю, они искали по резюме в кадровых агентствах. Это такой замечательный литературный бизнес, близкий к "фэнтези".

01.02.2007 16:53 | пишет Лелека | ссылка

В нормальных бизнесах людей действительно давно ищут через хантеров. Так что стебаться не стоит.

01.02.2007 15:53 | пишет Гость | ссылка

В конце-концов пересеклись. Я про общий фон. здесь может и хабр с вебпланетой цветником покажутся

01.02.2007 16:50 | пишет Лелека | ссылка

Носик в интернете безусловно понимает, хотя я имел в виду совсем других людей. Мы говорим об одном и том же. Нормальных найти крайне трудно. В основном, наблатыканые оболтусы и разводчики. Индустрии - нет. Пока одни энтузиасты.

01.02.2007 17:41 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Индустрии - нет. Пока одни энтузиасты.

Извините, но это напоминает анекдот про разговор скинхеда с евреем: "Вы нашего Христа распяли! - Но это же было 2000 лет назад! - Да? А я узнал об этом только вчера!"

Индустрии, о которой вы говорите, не было в 1997 году. Вот тогда и Носик, и другие люди, только-только начавшие свои проекты, действительно были энтузиастами. Но спустя буквально три года любительские проекты этих людей уже превратились в бизнес. Да, в этот бизнес сразу пришла волна офлайновых разводил. Но их пузыри лопнули, а успешных проектов - осталась целая куча. И люди, которые их сделали, остались тоже. Даже если они ушли со своими проектами из "Рамблера" (тут можно подставить любой другой пример "пузыря"), или вообще ушли в оффлайн.

То, что они не рассылают свои резюме по кадровым агентствам, говорит лишь о том, что они прекрасно обходятся без этого. Потому что они умеют Интернетом пользоваться без посредников. Они сами себе находят нужные связи и места, без шума и пиджаков. А у вас из-за этого, видимо, складывается ощущение, что их нету. Но еще раз повторяю: многие из них уже работают в крупных издательских домах - кому это нужно.

Сейчас не 1997, а 2007. Сейчас уже выросла вторая генерация таких людей. Лилу - один из примеров. Если вы таких людей не видите, это только ваша проблема. Для них-то самих это проблемой не является, вот в чем фишка.

02.04.2007 23:48 | пишет beskov.livejournal.com | ссылка

и опять-таки не понятно, чем слово "генерация" лучше слова "поколение"

01.02.2007 19:57 | пишет huh | ссылка

Леха чуть ниже все верно сказал. Вменяемые и правильные первонажи или уже пристроены или работают на себя. При некотором количестве масла в голове сейчас даже в одиночку (привлекая кого-то на аутсорсе при необходимости), и уже только в рунете (!), можно тянуть свою пару-тройку проектов. И материальные блага из них будут вытаскиваться в количестве, позволяющем особо не париться тем, что Очень Большому и Важному дяде нужны сотрудники. Предлагаемая планка зарплат человеку требующейся квалификации попросту неинтересна. Те, у кого иная мотивация - принимают предложение, остальные - нет. Нафига человеку начальники, если он прекрасно может обходиться без них. И работу эти люди не ищут, и резюме не размещают. Вот вакансии могут размещать, ага.

11.04.2007 23:13 | пишет Да | ссылка

Дело говорите.

01.02.2007 19:21 | пишет Старый Гость | ссылка

Золотые слова! Я тоже не понимаю, почему у них ничего не получается (и не получится)?!. Почему? Есть площадка, есть бренд, есть эксперты, есть финансирование. Все остальное, казалось бы, дело техники. Ан нет...

01.02.2007 10:29 | пишет Лелека | ссылка

Еще раз перечитал свой коммент.
Если Вы спрашивали про настоящих журналистов и маркетологов ИД Афиша (и сегодняшних и бывших), то вот он: Цинциппер, Сапрыкин, Волобуев, Данилкин, Машинина, Силкина, Ткачук, Ряженов и, наконец, Эндрю Полсон.

01.02.2007 13:14 | пишет Гость | ссылка

из перечисленых - 4 журналиста (1 - гендир сейчас), 3 отличных сейлза, 1 гениальный сейлз (но плохой маркетолог), 1 так себе маркетолог - скорее сейлз...
так что маркетологи не перечислены ))))

01.02.2007 18:14 | пишет Гость | ссылка

йа ни фкурил, как на этой хуйне деньги делать? на блоге о трусняках?

01.02.2007 19:40 | пишет Patrick | ссылка

тут такие жаркие дебаты... Мне вот интересно - вокруг чего дебаты? Это же смеяться, не насмеяться... Владелец хоумпэйджа нашла спонсора! Вот это новость. Ну и кому Вот это тема для обсуждения. Тут народ за сто рублей работает, что для них это событие? Ну будет она там продвигать дальше для трех человек свои часики, трусики... Это так интересно обсуждать? Понтов-то нагнали, обасака. Для важности фотки с Мамутой в линки поставили. Детский сад. Никому серьезному на хуй не нужна эта страничка, как и все остальные. Пусть озвучат сумму , чтобы мы поржали тут и разошлись, а то спонсор - это звучит, ага. Дворник Вася нашел спонсора! Дворник Вася на фоне кремля. Дворник Вася случайно подмел перед Путиным (всем дрочить от восторга). Дворник Вася нашел спонсора... он теперь будет подметать в форме билайн. Ура!!!! Дворник Вася строит планы по очистке двора! Ура!!!! Товарищи, срочно обсудить, всем делать блоги и искать спосеров.

01.02.2007 20:21 | пишет Леха Андреев | ссылка

Знавал я одного знатока индустрии моды с ником "Патрик". Как-то раз он у себя в ЖЖ обвинял сайт Fashiontime.ru, что они у него идеи украли. А на предложение показать, какие конкретно идеи у него украли, он ответил крылатым выражением "А я у себя на сайте ничего и не делаю, чтобы их не подкармливать идеями!"

Так это ты - тот самый Патрик, Не Делающий Ничего?

11.04.2007 20:05 | пишет Patrick | ссылка

Это еще надо посмотреть, кто из нас ничего не делает и прежде чем разевать свой рот, надо подумать - а точно ли этот рот передает и ничего с этим ртом не случится ли...

11.04.2007 20:11 | пишет Patrick | ссылка

и то, что была спижжены идеи оформления у нескольких ресурсов, в том числе и у http://www.fashionplace.ru , было очевидно и подтверждено несколькими дизайнерами, вот только какой смысл было это объяснять даунам, которые не разбираются в этом вопросе... Кроме того, не стоило бы врать, будто бы ты "знавал" меня. Знаток нашелся. Один сплошной пиздешь. Впрочем - видимо это стиль такой, перевирать все.

12.04.2007 01:13 | пишет Леха Андреев | ссылка

> и подтверждено несколькими дизайнерами

Дизайнеров в студию, пожалуйста!

Картина маслом: "Известный дизайнер Денис Симачев подтверждает, что Леха Андреев обокрал Паку Рабана".

Патрик, я очень тебе советую: не глупи здесь. В ЖЖ своем ты потер весь тред, надо которым пол-Рунета ржало. Но здесь ты не сможешь потереть свои комменты, понимаешь? Это все будет смешить людей еще долго.

01.02.2007 19:48 | пишет Patrick | ссылка

Над заголовком стоит отдельно поржать: "Сплетница" нашла инвестора и ушла из "Супа"

инвестор - звучит как что-то такое большое, дремучее, очень богатое, олигархическое. Плюс дополненное фотками мамуты - аж дрожь в коленях от восхищения высоты полета! это сразу поднимает вес и потом это "ушла из Супа". Звучит не меньше, чем приговор супу. Все, пропал суп) Учитесь, братцы из гавна конфетку делать)

11.04.2007 22:45 | пишет Гостья | ссылка

слышала,что спонсором этого проекта стал димочка билан - хочет со своей крашеной-перекрашеной на фоне тома круза появляться

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost