Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Производители сосисок учат интернетчиков вести блоги

Жизнь | Новости | 16.01.2007 17:09

Руководитель отдела франчайзинга компании «Маркон» (сеть фаст-фуда «Стардог!s») Андрей Тутариков рассказал на страницах журнала Smart Money о том, как надо и как не надо вести корпоративный блог, чтобы он приносил пользу компании. Такое желание возникло явно не на пустом месте – сайт «Стардог!s» (частью которого является корпоративный «Блог хот-дог») стал лауреатом премии «Золотой сайт».

Итак, рецепт хорошего корпоративного блога от «Стардог!s» включает следующие ингридиенты: узкая специализация, разнообразие, регулярность, достоверность. Разнообразие имеется в виду не в содержании, а в форме. То есть блог должен быть посвящен конкретной теме (в случае «Блог хот-дога» это маркетинг ресторанного бизнеса), но для ее освещения желательно использовать как можно больше жанров – вплоть до сказок.

Регулярность, по мнению Андрея Тутарикова, должна быть не менее одной записи в неделю. Достоверность тоже должна быть на уровне. «Всякий раз, называя цифру, я даю ссылку на источник информации. Некоторым кажется, что это перебор. Но я продолжаю осознанно это делать. Именно указание первоисточника отличает профессиональный блог от “кто-то сказал, а мне послышалось…”», - поясняет он.

Секрет успеха «сосисочных» блогов можно поискать и в том, что один из их авторов делать не рекомендует. Это реклама, разговоры ни о чем («когда открываешь тематические записи, а читаешь про встречу Нового года», - поясняет Андрей Тутариков), нерегулярность записей. Также в категорию «как не надо делать» попали корпоративные блоги, которые ведет один человек. В «Стардог!s» все сделано наоборот – блог формируют несколько сотрудников.

Впрочем, если заглянуть в сам «Блог хот-дог», то там эти «заповеди» сплошь и рядом нарушаются. Вероятно, виной всему новогодняя сентиментальность некоторых авторов и отсутствие четкого разделения на записи «ни о чем» и записи «по делу», но все же непривычно видеть в корпоративном блоге рядом с вполне серьезными материалами о бизнесе, фаст-фуде и маркетинге всевозможные лирические отступления, детские стихи и даже записи, более уместные где-нибудь на Li.ru, чем в корпоративном блоге.

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost