Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Руперт Мердок планирует заработать на контекстной рекламе

Вебпланета
| архивная статья | 15.06.2006 18:27

Согласно сообщению агентства Reuters, главный операционный директор News Corporation Питер Чернин сообщил о планах компании разместить на сайте, купленной ею год назад социальной сети MySpace.com, контекстную рекламу поисковых систем Google, Yahoo! и MSN. По данным Financial Times, News Corporation планирует заработать на рекламе $600-800 млн.

В то время, когда компания была приобретена известным медиамагнатов Рупертом Мердоком, она была пятым по посещаемости мировым интернет-ресурсом. На сегодняшний день MySpace, о популярности которого в этом году рассказывала «Вебпланета», имеет свыше 85 млн. пользователей и является вторым по посещаемости сайтом в мире после Yahoo!

Социальная сеть mySpace существует несколько лет и первоначально раскрутилась как пространство для творческих людей, сначала музыкантов, а позднее - и любителей кино. Некоторое время назад Wired писал, что на MySpace его основателям Андерсону и Девульфу «удалось создать нечто совершенно новое - средний класс исполнителей, музыкантов без контракта с музыкальными лейблами, но и не маргиналов, удел которых выступать по клубам». На MySpace имеют свои страницы и известные музыканты: «Агата Кристи» и «АукцЫон», Dead Can Dance и Lacrimosa...

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost