Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Засланные казачки»: от настороженности до неприятия

Вебпланета
| архивная статья | 27.04.2006 12:58

Разговоры о «засланных казачках», которые, якобы, разгуливают по форумам и блогам и вовсю «пиарят» своего заказчика, в последнее время можно услышать все чаще. Еще на РИФе прозвучал доклад Сергея Кузнецова на эту тему, и вот на этой неделе некая компания «Скрытый маркетинг» открыто заявляет о себе.
В статье «Узаконенный спам» Антон Благовещенский рассуждает об этом новом способе продвижения, его близости к обыкновенному спаму и возможной реакции пользователей. В числе его собеседников – Вадим Антонюк, креативный директор Киевского агентства стратегических коммуникаций, и сетевой писатель Алекс Экслер. Будет ли работа «засланных казачков» окупаться? Является ли новый способ продвижения действенным? Как соотносится такая деятельность с Законом о рекламе? Ответы на эти и другие вопросы можно обнаружить в интервью, опубликованном «Вебинформом».
Пожалуй, «скрытый маркетинг» неминуемо вызовет целую волну негодования со стороны пользователей российской Сети. Будут ли «казачки» удостоены участи спамеров, которые, кстати, продолжают вести весьма успешный бизнес, несмотря на всеобщую ненависть, покажет будущее.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost