Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Link.Ru вводит цензуру и предоплатные карты

Вебпланета
| архивная статья | 28.02.2006 21:28

Система Link.Ru, обеспечивающая контекстный показ как текстовых, так и графических баннеров, включая поп-андеры и рич-медиа, дала рекламодателям возможность дистанционной цензуры сайтов, на которых они хотят опубликовать свою рекламу.

Теперь клиенты системы Link.Ru могут запретить показ своих рекламных объявлений и баннеров на страницах, содержащих слова, несовместимые с их рекламными предложениями. Примечательно, что чаще всего в перечень запрещенных слов попадают такие, как «халява», «скачать» или «приколы».

Изменения коснулись и механизма контекстного показа: рекламодатель может указать несколько наборов и комбинаций слов, которые должны присутствовать на странице в момент показа рекламы. Эти изменения призваны существенно увеличить эффективность рекламы в системе Link.Ru.

Еще одним нововведением стал выпуск предоплатных карт различных номиналов. Теперь рекламодатель может оплатить кампанию, заказав карты нужного номинала и вызвав курьера на дом или в офис. Услуги курьерской службы предоставлены интернет-магазином Colibri.

Как следует из пресс-релиза, сейчас Link.Ru присутствует более чем на 6,6 тыс независимых площадок и обслуживает несколько сотен клиентов. Количество показов рекламных элементов около 10 млн в день. Число уникальных пользователей, которые видят рекламные баннеры и текстовые объявления, размещенные в системе, составляет несколько сотен тысяч человек.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost