Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Microsoft AdCenter заработает в июне

Вебпланета
| архивная статья | 13.01.2006 18:53

Microsoft планирует запустить новый движок для поисковой рекламы уже в июне 2006 г. На американском рынке эта система составит конкуренцию рекламным сетям Google и Yahoo.

Компания тестирует инновационную рекламную платформу с весны 2005 г. В данный момент около 25% всей рекламы на сайте MSN Search поставляется с помощью adCenter, но к июню это количество вырастет до 100%. Как раз к этому времени закончится контракт между MSN и Overture Serviсes, сообщает AP.

Главными преимуществами платформы adCenter считаются расширенные возможности таргетинга, в том числе демографического и поведенческого.

Разработкой и совершенствованием программного кода adCenter отныне будет заниматься отдельное подразделение корпорации Microsoft, специально созданное для этого. О создании подразделения Microsoft adCenter Incubation Lab (сокращенно — adLab) на базе китайского исследовательского центра Microsoft Research стало известно вчера.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost