Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Обновление системы Яндекс.Директ

Вебпланета
| архивная статья | 31.08.2005 14:48

Клиенты, размещающие объявления через систему Яндекс.Директ, с сегодняшнего дня могут использовать систему автоматических торгов (автоброкер) не только по объявлению в целом, но и по каждому выбранному ключевому слову или словосочетанию отдельно.

Автоброкер — это программа по оптимизации бюджета рекламной кампании. Достаточно указать максимальную стоимость перехода, которую пользователь готов платить. После этого автоброкер будет сам понижать цену клика по указанному ключевому слову так, чтобы обеспечить объявлению наилучшую возможную позицию без переплаты. Автоброкер работает в режиме реального времени, экономя не только деньги клиента, но и его время — поскольку нет необходимости постоянно отслеживать ставки конкурентов.

«Год назад на одно объявление в Директе пользователи системы задавали обычно два-три ключевых слова, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий. — Но недавно среднее число таких слов перевалило за десять. Клиенты „Директа“ учатся все более и более грамотно настраивать свои рекламные кампании. Поэтому мы решили предоставить им более точный и экономичный инструмент управления ставками».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost