Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Семинар об IP Call-центрах для интернет-магазинов

Вебпланета
| архивная статья | 23.08.2005 13:53

Компания Naumen приглашает посетить семинар «IP Call-центр для интернет-магазина: конкурентные преимущества, примеры решений».

На семинаре будут представлены практические примеры и преимущества использования call-центра в интернет-магазинах для организации бизнес-процессов продаж и телефонного обслуживания клиентов.

В частности, посетители смогут ознакомиться с опытом успешного внедрения call-центра в интернет-магазине бытовой техники и электроники 003.ru, интернет-магазине программного обеспечения Softkey.ru и в компании «Курортный магазин».

В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра при его интеграции с бизнес-системами предприятия.

Семинар состоится 1 сентября 2005 г. в 16:00, в Московском офисе компании Naumen по адресу: Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис No317. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost