Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Шпионские поп-апы уходят в прошлое

Вебпланета
| архивная статья | 01.08.2005 15:17

Джефф МакФэдден (Jeff McFadden), стоящий у истоков гибрида поп-апа и spyware, решил дистанцироваться от этого рекламного формата.

Это решение не в последнюю очередь продиктовано участившимися исками пользователей, которых возмущал тот факт, что шпионский софт отслеживает их действия в Сети и на основании этого показывает соответствующую рекламу. Заметим — показывает один из самых раздражающих видов рекламы.

Adware, находящееся на грани spyware всегда была основным бизнесом компании Claria, руководителем которой является мистер МакФэдден, передает Associated Press.

Отныне же Claria будет работать с производителями тулбаров и интернет-пейджеров, а также с сайтами, у которых есть сложившаяся положительная репутация.

Таким образом, Claria рассчитывает привлесь рекламодателей, которым необходим как качественный брэндинг, так и прямое привлечение клиентов.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost