Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

«Алюминиевый огурец» начинает прием работ

Вебпланета
| архивная статья | 16.02.2005 11:37

V юбилейный фестиваль рекламной пародии «Алюминиевый огурец» состоится 22 апреля 2005 года в Санкт-Петербургском государственном цирке.

Прием работ открыт, на конкурсную программу принимаются пародии на рекламную продукцию согласно делению основных рекламных носителей.

В жанре «Видеопародии» учреждены две номинации:

— «Свой огурец»: в номинации участвуют ролики, снятые по оригинальному сценарию с пародией на реально существующие или вымышленные марки, брэнды, виды услуг.

— «Гостевой огурец»: в номинации участвуют ролики, сделанные с использованием реально существующих рекламных клипов, но с оригинальной озвучкой и/или монтажом.

«CMYK-огурец» — номинация печатных пародий. К жанру печатная пародия отнесены все работы, пародирующие рекламу исполненную типографским способом — реклама в прессе, наружная реклама, реклама на местах продаж, корпоративная реклама и сувенирная продукция. В номинации участвуют пародии как на рекламу реально существующих товаров и услуг, так и на рекламу в стиле фэнтези.

«Радиоактивный огурец» — номинация радиопародии, в которой участвуют пародии на рекламные споты как существующих, так и вымышленных товаров и услуг.

«Виртуальный огурец» — номинация интернет-пародии. Эта номинация призвана достойно оценить любую Сетевую продукцию, которая может и не являться прямой рекламой, но в которой самолюбование и самовыражение своих действительных или мнимых достоинств заслуживает пародийного освоения.

На 3-м Фестивале учреждена отдельная номинация под названием «Сам себе огурец», которая является, по сути дела, рекламой брэнда «Алюминиевый огурец». В номинации участвуют работы любого жанра с одним непременным условием: в них должен присутствовать «Алюминиевый огурец».

В номинации «Живая реклама» принимаются фотографии и реальные образцы конкретно существующих рекламных продуктов, которые даже пародировать не нужно, поскольку они и сами по себе являются живой пародией на себя.

Конкурс по номинации «Обнаруженный Огурец» проводится под строгим контролем и патронажем Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации. В этой номинации два раздела и, соответственно, два приза. Первый — это «100% шит», реальная наружная реклама, на которую как посмотришь, так и вздрогнешь. К этой номинации относятся все виды реальной рекламы на наружных носителях и вывески.

Второй раздел и отдельный приз от Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации — «Рекламный компостер», за самую лучшую пародию на наружную рекламу.

Специальная номинация V фестиваля, посвященная Дню рождения великого вождя революции — реклама и пародия на рекламу эпохи построения социализма.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost