Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Business Week позиционируется на интернет

Вебпланета
| архивная статья | 08.12.2005 18:34

Журнал Business Week собирается до конца года прекратить издание европейской и азиатской версий.

Теперь в Европе и Азии будут читать тот же выпуск, что и подписчики в Чикаго или Атланте, передает Lenta.Ru со ссылкой на The New York Times. Отказаться от азиатского и европейского изданий Business Week был вынужден после того, как интерес к ним потеряли рекламодатели.

Однако, реорганизация не означает отказа журнала от планов по международной экспансии. Business Week намерен и дальше увеличивать аудиторию за пределами США, правда теперь основные надежды издателя — компании McGraw-Hill — связаны с интернетом.

«Мы собираемся взять на вооружение растущую мощь интернета, который очень удобен для читателей и рекламодателей», — говорит Стефен Адлер (Stephen Adler), главный редактор Business Week. По данным журнала, за последний год число уникальных посетителей сайта издания удвоилось. При этом почти четверть из тех, кто читает журнал в интернете, не американцы.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost