Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Интернет-аудитория Южного Урала увеличилась на 30%

Вебпланета
| архивная статья | 21.12.2005 14:35

Интернет-аудитория Южного Урала за 2005 г увеличилась на 30% до 280 тыс человек ежемесячно.

Такие данные приведены в маркетинговом исследовании, проведенном Челябинским филиалом ОАО «Уралсвязьинформ» (URSI) и сайтом 74.ru, передает «Прайм-Тасс».

Копании проводят перепись интернет-населения 4-й год подряд. Пересчет пользователей проходил в режимах онлайн и оффлайн. За прошедший год сравнялось соотношение мужчин и женщин. В остальном портрет южноуральского пользователя не изменился.

Среднестатистический посетитель — это специалист, руководитель подразделения в возрасте от 25 до 45 лет, с высшим образованием. В интернет он в основном заходит, чтобы прочитать новости (48,39% ответивших), найти информацию в поисковых системах (41,94%) и отослать письма по бесплатной почте (29,44%).

Выявилась новая тенденция: челябинцы все чаще заходят на региональные сайты, чем на федеральные. Сайт 74.ru занял второе место как по известности (52,4%), так и по оказываемому ему доверию (49,2%). Опередить его смог только Yandex.ru (65,2% и 56%соответственно). Mail.ru занял третье место (47,6% и 38,4%), а Rambler.ru — четвертое (41,6% и 39,6%).

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost