Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Пользователи broadband не любят стоят в очереди

Вебпланета
| архивная статья | 03.09.2004 11:10

В результате исследований компании Cable & Wireless выяснилось, что большинство пользователей широкополосного доступа и в обычной жизни становятся более требовательными к скорости обслуживания.

Иначе говоря, приобретая привычку отказываться от загрузки медленных сайтов, такие пользователи даже ожидание в обычной очереди более трех минут считают просто недопустимым, пишет Nag.Ru со ссылкой на The Register.

Согласно опросу, каждый пятый пользователь широкополосного доступа готов отказаться от покупки в магазине, а четверо из десяти — от ожидания разговора по телефону, если приходится ждать более трех минут. Этот факт имеет и другое следствие: даже при решении деловых вопросов такие люди готовы предпочесть скорость совершения сделки другим, может быть даже более выгодным, условиям.

Многие коммерческие фирмы упорно трудятся на поддержанием имиджа и торговой марки, но все их многолетние усилия могут быть перечеркнуты необходимостью клиента ждать 5–10 минут, пишет издание со слов Royston Hoggarth, главы Cable & Wireless. Именно развитие способов максимально быстрого обслуживания клиентов может принести коммерческим структурам солидные прибыли.

Наибольшее раздражение потенциальных клиентов, отмечают исследователи, вызывают автосекретари, предлагающие подождать пока трубку поднимет человек и проигрывающие «ужасную музыку».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost