Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« август 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Упоминаемость брендов в реальном режиме времени

Вебпланета
| архивная статья | 03.09.2004 18:12

В сети появился новый поиск по блогам Blabble.

Это специализированный инструмент, который отслеживает упоминаемость брендов и торговых марок, причем делает это в реальном режиме времени и анализирует контекст высказывания, то есть показывает процент положительных и отрицательных оценок бренда. Название нового инструмента происходит от американского слова «blah», что значит «напыщенная, вычурная болтовня». Другими словами — болтовня миллионов потребителей в интернете.

Наконец-то маркетологи получили интерактивный инструмент, о котором давно мечтали. Теперь им не надо собирать вырезки из газет. Эффект от опубликованного пресс-релиза или выпуска нового продукта на рынок можно отслеживать в реальном режиме времени. Кроме того, можно изучать, например, популярность различных политиков, имидж городов или даже стран. По словам создателей сайта, в индекс Blabble входит более 2 млн блогов — вполне репрезентативная выборка населения. Пиарщики просто пищат от счастья.

Бета-тестирование Blabble начнется 6 сентября. В октябре запланирован переход на коммерческое обслуживание клиентов.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost