Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« август 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Мобильная ася набирает популярность

Вебпланета
| архивная статья | 25.08.2004 16:36

Службы обмена мгновенными сообщениями (instant messaging, IM) набирают популярность. В основном рост использования IM-сервисов идёт за счет людей, ведущих активную переписку на рабочих местах, а также посредством мобильных устройств, таких как телефоны и КПК.

Как показал опрос, проведённый компанией America Online, владельцем популярного сервиса ICQ, основными пользователями IM-сервисов являются подростки и молодые люди. Почти 27% опрошенных показали, что в основном используют клиенты мгновенного обмена сообщениями на работе — по сравнению с данными 2003 года этот показатель вырос на 71%.

Более 61% опрошенных используют несколько клиентов для обмена сообщениями, при этом 52% отдают предпочтение продуктам AOL — Buddy List, AOL Instant Messenger и ICQ. Почти 36% опрошенных имеют несколько учетных записей для использования IM-клиентов.

Две трети людей, использующих IM на работе, делают это для общения с коллегами, и только треть — для переписки с клиентами. 11% работников используют обмен сообщениями для избежания возможных трудностей, которые возникают при межличностном общении, 62% — периодически тратят рабочее время для контактов через IM-клиенты с родными и друзьями.

Примерно 19% всех пользователей служб обмена сообщениями выходят на связь через КПК и мобильные телефоны. В прошлом году этот показатель составлял 10%. Исследователи выявили зависимость между типом подключения к Сети и активностью пользователей IM — те, кто выходит в интернет посредством широкополосного доступа, отправляют сообщения чаще других. В целом же, 71% американских пользователей IM используют скоростной выход в Сеть.

За последнее время IM перестал быть исключительно молодёжным средством общения — в возрастной группе 22–34 года этим службами периодически пользуются 70% человек, среди 35–54 летних — 54%. Среди опрошенных в возрасте от 55 лет и выше службами обмена мгновенными сообщениями пользуются 48%. При этом среди лиц старшей возрастной категории наиболее популярной стала функция обмена фотоизображениями.

Наибольшей популярноcтью применение IM пользуется в следующих областях: общение с друзьями и родственниками (90% опрошенных используют IM для этих целей), обмен фотографиями (28%), планирование выходных и свободного времени (22%), игры (14%), знакомства (11%).

В опросе, проведённом по заказу AOL, приняли участие около 5 тыс. американцев из 13 регионов США. Он проводился в июне-июле 2004 года, сообщает CNews.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost